logo
Ещё
avatar
Олег
, клиент Сравни
2 апреля 2022
Невозможно продлить имеющийся полис еОСАГО
В личном кабинете не дает выполнить продление имеющегося страхового полиса еОСАГО. При этом я безубыточный клиент, возраст 30+, стаж 13+, КБМ максимальный — 0.46, За весь стаж — ни одной аварии. Предположу, что единственная причина, по которой получаю отказ — то что я страхую мотоцикл (каждый год, в разных страховых, постоянно приходится «прыгать через препятствия», писать жалобы, тыкаться в ЛК десятками раз, ходить на сайт РСА, и прочее). При этом страхую две машины каждый год, ни разу не было проблем. На текущий момент было сделано с десяток попыток, все проверки проходят, но на последнем этапе ответ один — стандартная отписка «В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта… „… идите в РСА. В прошлом году чудом удалось заключить договор, придя на сайт РСА из другой страховой, и уже на сайте РСА выбрать в качестве страховой компании Zett 'у — думал, что в этом году проблем не будет (посмотрел на отзывы страховой компании на разных ресурсах, показалась мне приличной компанией). Но, тем не менее — ничего не изменилось, стандартные „ошибки“ и отписки, как и везде. Создал обращение в ЛК Zetta — получил ту же самую стандартную отписку, про „В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта…“ Оставил отзыв на данную страховую компанию на другом ресурсе — получил ту же самую стандартную отписку, про „В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта… „ Поэтому, за клиентоориентированность компании заслуженная „единичка“. Ну, и на следующей неделе, жалобы в ЦБ, РСА, и Роспотребнадзор, видимо.
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
ПроверенПермь
avatar
Елена Рыжова
4 апреля 2022

Уважаемый Дмитрий, сожалеем о доставленных неудобствах!
Однако хотели бы пояснить, что при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет позднее путем создания нового проекта либо обратиться в ближайший офис продаж с предоставлением всех необходимых для заключения договора документов.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
irishman407
4 апреля 2022

Просьба поправить СК оценку на "3". Получилось "отловить" наличие доступных квот в Е-гаранте в телеграм канале, и застраховаться в Зетте (через Е-гарант, не через ЛК самой СК)

Что мешало сделать тоже самое через ЛК, или через поддержку самой страховой, не отписываясь отписками? Загадка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте