Уважаемый Денис, сожалеем о доставленных неудобствах!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другой страховой компании.
Однако мы рады сообщить, что вчера Вы успешно оформили договор ОСАГО на новый срок в нашей компании.
Благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ждем ответ Зетты "про угрозы наступления неработоспособности сайта")))))) ну или решение проблемы, как в предыдущие годы "в ручном режиме" и "снятие запрета на ЕОСАГО по указанному ТС"
Отмечу также, что в нарушение закона Зетта не информирует ЦБ о "фактах наступления рисков нарушения... сайта" Представитель Зетта сейчас
напишет вот этот опус:
"Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о
фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика.
Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у
страховщика не возникло оснований для информирования Банка России"
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЕЩЕ РАЗ КАПСЛОКОМ ПИШУ:
Вы обязаны уведомлять ЦБ не о "сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил",
а о "фактах наступления РИСКОВ нарушения функционирования", А ПОТОМУ как
только РИСКИ наступили - вы обязаны уведомлять. Не меня на сайте
ОБМАНЫВАТЬ и всех остальных, а ДОКЛАДЫВАТЬ в ЦБ. Но этого не делаете,
пользуясь лазейкой и беззубостью ЦБ в данном вопросе.
Эта часть претензии также будет направлена в ЦБ - уведомляете ли вы о тех фейковых
рисках, которые выкидываете пользователю на конкретное ТС,
пользователю. который вас уже как облупленных знает с вашими дурацкими
хитростями, и секретами "полишинеля"))
Поддержка в ЛК (робот?) отвечает скриптами, так как им плевать на решение проблемы (ТРАДИЦИОННО) - "у нас риски и угрозы на сайте" - идите ножками в офис. Почему премию не рассчитывают, почему проект на РСА не сохранюют по своим же ошибками - им плевать.
Ну ничего, 30 дней ежедневного обращения сюда возможно, как ранее, решат проблему.
--
скрины могут быть предоставлены в неограниченном количестве)
Клиент беспрерывно более 15 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) — хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО — в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-0074756689 (ранее год назад — он же ХХХ-0074640207,…
ЧитатьК счастью, автомобиль пострадал незначительно, но с учетом того что он был приобретен за месяц до происшествия, было довольно обидно= (По своей неопытности я обратился в страховую компанию виновника — компания " АЛЬЯНС». На первом этапе все было довольно порядочно, объяснили помогли с заполнением необходимых бумаг, провели экспертизу, пообещали,…
ЧитатьСын получил водительское удостоверение. Встал вопрос о добавлении его в ОСАГО. Решил добавить через ЛК. Первое на что обратил внимание это в моем профиле указаны старые права, хотя менял их 8 лет назад, но в полисе указаны новые права. В моем профиле я лично ничего поменять не могу. Менеджер при оформлении полиса не удосожилась внести измения в мой…
ЧитатьПолис ХХХ-00092657828 не могу продлить с 15 июля. Ежедневно по несколько раз совершаю попытки заключить (продлить) ЕОСАГО. На финальной стадии выскакивает ошибка, о том что во время попытки оплаты произошла ошибка, ошибка регистрации проекта договора в РСА, повторите позже, открыв проект договора (последний проект # 02003670 от 23.07.20, Всего их уже…
ЧитатьХотела оформить полис ОСАГО онлайн, зарегестрировалась, заполняла личный профиль и тут камень преткновения, не сохраняется мой новый пароль, либо выдает что текущий, присланный по смс, указан не верно. Три раза звонила по этому вопросу обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил, просто присылали новый пароль на телефон, хотя новый я и сама могу…
ЧитатьЗначит так, начитался ужасных отзывов на отзовике и в ожидании выплаты по дтп, где в меня приехал гражданин восточных образов жизней, начал переживать. Еще раз не верьте отзывам, пока сами не столкнетесь (или ваши знакомые). А мой отзыв, показыаает, что хорошие страховые компании еще существуют.
Не любитель писать отзывы, но тут все оперативно, без…
Давно (с 2008) страхуюсь по осаге в данной компании (начинал с цюриха) — скидка за стаж присутствует (жаль что безубыточность по осаго не учитывается). Всегда четко и в достатке выплачивали. Недавно попал в дтп (не моя вина. Никакого европротокола — вызвали дпс) — переживал мол зетта не цюрих и попаду в распространенный гемор недосчета убытков. А…
ЧитатьВ личном кабинете не дает выполнить продление имеющегося страхового полиса еОСАГО.
При этом я безубыточный клиент, возраст 30+, стаж 13+, КБМ максимальный — 0.46, За весь стаж — ни одной аварии.
Предположу, что единственная причина, по которой получаю отказ — то что я страхую мотоцикл (каждый год, в разных страховых, постоянно приходится «прыгать через…
Впервые решил оформить электронное ОСАГО, т. К. Не хотелось платить за доп. Услуги, стоять в очереди или ждать месяц, по наивности подумал, что будет все просто и быстро. Естественно начал с той компании в которой был застрахован, а именно РЕСО. Потратил целый вечер, но так и не добился результата, были постоянные ошибки с истечением сессии на этапе…
Читать