logo
Ещё
avatar
Денис Ш.
21 марта 2022
Ежедневный отказ в продлении ЕОСАГО под видом «рисков неработоспособности сайта (ЕЖЕГОДНАЯ ПРОБЛЕМА)
Клиент беспрерывно более 16 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) — хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО — в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-**** (ранее ХХХ-**** ХХХ-**** ХХХ-****, были ВСЕГДА те же проблемы при продлении — пока не пожалуешься — ничего не получится, кроме одного 2021 года), При работе в лк и попытке продление ЕОСАГО с разных IP адресов, браузеров, разных компьютеров и телефонов на стадии «рассчитать премию» — возникает классическая «ошибка», а точнее ЛАПША на УШИ — у них наступает угроза функционирования сайта и бла-бла-бла " — предлагаем перейти на сайт РСА, при переходе (он мне не нужен. Так как более десятка договоров удобно видеть в одном ЛК) — мне пишут, что не могут создать проект договора и проблему зацикливают по кругу. При этом застраховать другое другое ТС — без проблем в ту же самую секунду с того же компьютера и никаких тебе угроз для сайта. В отзывах можетемного раз увидеть тот самый отмаз» про угрозы функционирования сайта «. В прошлые годы было то же самое — в 2017 году после горячей линии, жалобы на Банки. Ру, запроса регулятору ЦБ и в РСА — сайт чудным образом для меня» заработал «. В 2019, 2020 — снова пришлось жаловаться. Приходится идти тем же путем: ЦБ, РСА, Банки. Ру, Сравни. Ру (если не решится в ближайшие дни). Далее либо в ручном режиме адекватный сотрудник изучит историю моего безубыточного страхования и» пропустит " проект договора, рассчитает страховую премию и даст ссылку на оплату (как ранее) на перезаключение действующего договора, либо будет включен режим» попугая " — что» угрозы на сайте " — соответственно с моей стороны: ежедневная фиксация ответов в ЛК, что у них» проблемы на сайте " — соответственно 30 жалоб на сайт регулятора ЦБ и в РСА, ну и регистрация заявления в» земельном «отделении» на заключение ОСАГО с подачей за месяц до нужной мне даты под видеозапись — и все равно заставлю заключить ЕОСАГО — мне удобно видеть в одном ЛК все свои договоры, а заставить исполнять их Закон — это мне, в силу профессии несложно. Буду здесь и во всех подобным местах распространять данную инфу — пусть серьезной компании будет стыдно за свое ЕЖЕГОДНОЕ «попугайное» сообщение — «угроза работы сайта и прерывание заключения ЕОСАГО. ПС. Жаль что ЦБ и РСА импотенты в этом плане — но» вода камень точит "
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
Проблема решенаБрянск
avatar
Елена Рыжова
25 марта 2022

Уважаемый Денис, сожалеем о доставленных неудобствах!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другой страховой компании.
Однако мы рады сообщить, что вчера Вы успешно оформили договор ОСАГО на новый срок в нашей компании.
Благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
21 марта 2022

Ждем ответ Зетты "про угрозы наступления неработоспособности сайта")))))) ну или решение проблемы, как в предыдущие годы "в ручном режиме" и "снятие запрета на ЕОСАГО по указанному ТС"
Отмечу также, что в нарушение закона Зетта не информирует ЦБ о "фактах наступления рисков нарушения... сайта" Представитель Зетта сейчас
напишет вот этот опус:
"Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о
фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика.
Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у
страховщика не возникло оснований для информирования Банка России"
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЕЩЕ РАЗ КАПСЛОКОМ ПИШУ:
Вы обязаны уведомлять ЦБ не о "сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил",
а о "фактах наступления РИСКОВ нарушения функционирования", А ПОТОМУ как
только РИСКИ наступили - вы обязаны уведомлять. Не меня на сайте
ОБМАНЫВАТЬ и всех остальных, а ДОКЛАДЫВАТЬ в ЦБ. Но этого не делаете,
пользуясь лазейкой и беззубостью ЦБ в данном вопросе.
Эта часть претензии также будет направлена в ЦБ - уведомляете ли вы о тех фейковых
рисках, которые выкидываете пользователю на конкретное ТС,
пользователю. который вас уже как облупленных знает с вашими дурацкими
хитростями, и секретами "полишинеля"))

avatar
Денис
21 марта 2022

Поддержка в ЛК (робот?) отвечает скриптами, так как им плевать на решение проблемы (ТРАДИЦИОННО) - "у нас риски и угрозы на сайте" - идите ножками в офис. Почему премию не рассчитывают, почему проект на РСА не сохранюют по своим же ошибками - им плевать.
Ну ничего, 30 дней ежедневного обращения сюда возможно, как ранее, решат проблему.
--
скрины могут быть предоставлены в неограниченном количестве)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте