Re: ответ на обращение GLCP600262 Б. СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Сергей Б. Сегодня, 21:17
Кому: info@allianz. ru
*Добрый день, Сергей Николаевич!
Направленное Вами обращение рассмотрено и принято решение о доплате.
По техническим причинам произвести сейчас доплату мы не можем, но как только будет решена техническая проблема, доплата будет произведена.
О дате доплаты Вы будете проинформированы дополнительно. *
Дата этого сообщения 15.12.2021 Сегодня 03.02 2022 То есть прошло 1,5 месяца Ну и где ваши деньги Вы почему не отвечаете на сообщения? Ждете повестки в суд? Вам не стыдно пенсионеров обирать? Позор Молодые и наглые мошенники Тюрьма по вам плачет
--
Зетта Страхование
Пенсионное страхование
ПроверенВладивосток
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Белоус Сергей Николаевич
3 февраля 2022
Белоус Сергей Николаевич Договор страхования GLCP****0262 закончился 03/10/2021 До сих пор от компании нет никаких внятных ответов когда я получу свою страховую выплату постоянно какие то отмазки Прийдется обращаться в суд однозначно не советую Allianz
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
6 июня 2022
Сергей Николаевич, добрый день. Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Белоус Сергей Николаевич Договор страхования GLCP****0262 закончился 03/10/2021 До сих пор от компании нет никаких внятных ответов когда я получу свою страховую выплату постоянно какие то отмазки Прийдется обращаться в суд однозначно не советую Allianz
Сергей Николаевич, добрый день. Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?