logo
Ещё
avatar
Александр
26 ноября 2021
Компания Альянс просто ужас
Купил полис для тёщи для поездки в Германию. Полис компании Альянс ассистанс компания мондиаль. В Германии с ней случился страховой случай. Была угроза для жизни. Врачи скорой еле откачали её и потом увезли в больницу. Как только тёще стало плохо, пытались дозвониться до страховой. На это понадобилось несколько часов. Только через 9 дней они написали, что это страховой случай. Это было 29.10.21. Дальше мы им выслали 2 счета от скорой помощи. А в ответ гордое молчание. Мы им пишем письма, а они молчат. Звоним часами и если нам и улыбнётся счастье дозвониться они узнав номер страхового обращения бросают трубку. Что теперь нам делать? Скорая помощь звонит родственнику в Германии с просьбами и уже угрозами о штрафах, санкциями и т. Д. Родственник высылал вызов. И он на себя брал всю ответственность. 24.11.21 С чужого телефона удалось дозвониться до страховой. Оператор сказала, что этими вопросами занимается отдел выплат. А операторы занимаются только медпомощью. Она сказала, что в отдел выплат позвонить нельзя. У неё нет их телефонов. И она напишет им сама по внутренней почте, чтоб они позвонили нам или хоть, что-нибудь ответили на почту. Прошло 2 суток и тишина! А нам должен придти ещё 1 счёт уже и с больницы. Не советую ни кому эту страховую компанию!
avatar
Зетта Страхование
Страхование путешественников
ПроверенНовосибирск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Allianz
2 декабря 2021

Добрый день.

По факту изложенных в Вашем обращении обстоятельств по событиям, произошедшим с Застрахованным в Германии, АО СК «Альянс» были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий.

По полученным комментариям от Сервисной службы по состоянию на 29.11.2021 Оператор Ассистанс направил в адрес представителя Застрахованного лица электронное письмо с формой заявления на возмещение и инструкцию с порядком действий.
Также в телефонном разговоре представитель Застрахованного лица был проинформирован о необходимости направить для возмещения оригиналы документов.

Со стороны АО СК «Альянс» все гарантии на посещение лечебного учреждения были размещены, выполнены все организационные моменты и согласованы услуги, предусмотренные договором страхования.

Нам очень жаль, что Вы не смогли вовремя получить обратную связь по вопросу возмещения расходов, понесенных в рамках данного события. Ваш случай был тщательно проанализирован и обсужден с руководством сервисной службы для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе компании. Мы постоянно совершенствуемся, отлаживаем и улучшаем сервис, чтобы страховые услуги приносили исключительно приятные эмоции. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте