logo
Ещё
avatar
Алексей
11 октября 2021
Не оказывают услуг! Оказался с тяжёлой травмой в Австрии наедине.
В Австрии на горнолыжном курорте в Hintertux рядом с Инсбруком получил травму колена. Ходить не мог. На коляске спустили с горы, довезли до гостиницы. От «скорой помощи» отказался, так как в глубине понимал, что могут возникнуть проблемы со страховой. Как и оказалось. Обратился, 2 дня звонил им каждые 10 минут, обещали перезвонить. Ни разу не произошло этого. Всё время ответ: «ждём ответа от партнёров в Австрии». В итоге в конце второго дня приходит электронное письмо, что в этом регионе в больнице Майерхофене отказали в гарантиях, и не предлагают никакого варианта. Снова звоню, и получаю ответ, что ближайший госпиталь, где меня могут принять, это в Вене (500+ км). Это что вообще? Это что за страховая компания? Это как они оказывают услуги? И рекомендуют обратиться за свои деньги с последующим возмещением. Могу сориентировать, что приём к врачу стоит от 100 евро, МРТ от 700 евро, каждая ночь прибывания от 200 евро, операция от 15000 евро и т. Д. У меня нет таких денег и в большинстве слачаях эти деньги и не вернёшь. Найдут 100 причин не выплачивать. Поэтому делайте выводы. Эту компанию обходите стороной! Алексей Г.
avatar
Зетта Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Allianz
11 ноября 2021

alex_gora, добрый день.

По факту изложенных в Вашем обращении обстоятельств по событиям, произошедшим в Австрии, СК «Альянс» были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий.
По результатам анализа страхового случая в Австрии, вынуждены признать, что организация медицинской помощи осуществлялась не на должном уровне. Координаторы сервисной службы при взаимодействии с привлеченным локальным партнером не предприняли всех возможных оперативных мер для предоставления Вам медицинской помощи.

Данная ситуация является исключительной и неприемлемой. Примите наши извинения за предоставленные неудобства.

Ваш случай был тщательно проанализирован и обсужден с руководством сервисной службы для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мы провели дополнительную работу с сотрудниками Сервисной компании с целью исключения подобных ситуаций.

Для рассмотрения возможности компенсации расходов, если таковые были понесены, Вы можете направить документы с заявлением на возмещение на электронный адрес - [email protected] .

Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе компании. Мы постоянно совершенствуемся, отлаживаем и улучшаем сервис, чтобы страховые услуги приносили исключительно приятные эмоции. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.

Благодарим Вас за обращение. Обратная связь помогает нам совершенствовать наши процессы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте