logo
Ещё
avatar
Денис
10 августа 2021
Купился на хорошие отзывы и удачный первый год страхования. Потом мне включили " динамо»
Второй год страхуюсь в Зетте. И если за первый год страхования я им готов был поставить 5 звезд, то во второй год ставлю 2 звезды с большой натяжкой. Первый год страхования ни разу не возникло проблем с направлением на ремонт (ремонт по выбору страховой), направляли к дилеру в АЦ Север, где делали все быстро и качественно. Ни разу ремонт у них не превышал 5 дней. Решил остаться в Зетте и заплатил за страховку по повышенному тарифу. Условия договора абсолютно идентичные предыдущему. В итоге по 2 страховым случаям от апреля и мая мне выдали направление на ремонт только в середине июля! И уже не в АЦ Север, а в какой-то Оптимум-Авто. Почитав отзывы об этой компании я пришел в ужас. Люди пишут, что там не только не качественно ремонтируют, но и наносят дополнительный ущерб автомобилям, необоснованно затягивают сроки ремонта. На мою просьбу направить авто на ремонт туда же, куда направляли и ранее — в АЦ Север, страховая ответила отказом, несмотря на то, что в правилах страхования указано, что страховая направляет на СТОА в т. Ч. Официального дилера. Пришлось ехать в этот Оптимум-Авто. Там осмотрели машину и сказали, что закажут детали, пригласят на ремонт после того, как детали будут в наличии. Потом они придумали, ситуацию, что якобы страховая им не согласовывает замену одной детали. Мне пришлось ехать в офис, подавать еще одно обращение. Деталь оказалась согласована. С даты осмотра авто на СТОА прошло более 2 недель, детали у них так и не пришли. Зашел проверить на экзист и зетзап — все детали есть в наличии, при чем в том же АЦ Север они тоже есть. Вывод — Оптимум Авто вместе с Зеттой намеренно затягивают сроки выполнения ремонта. Мои опасения о вероятных проблемах с данной СТОА подтвердились в части затягивания сроков ремонта. Полагаю, что с некачественным ремонтом и дополнительным ущербом для авто вероятность наступления этих событий также стремится к 100%. Страховая знает о таких рисках, на мои жалобы отвечает отказом. Мотивы понятны — они хотят сэкономить на ремонте, а по сути просто кинуть меня. Да, вероятно, стоимость страховых событий превысила стоимость моего полиса, но это, блин, не значит, что нужно кидать клиента, товарищи. Страховой бизнес так не работает. В итоге меня ждет хреновый кузовной ремонт, который я буду долго оспаривать на СТОА и они, наверное, даже пару раз типа переделают — мазнут кистью разок. Сроки будут затягиваться. В итоге буду все переделывать за свой счет и придется судиться со страховой и со СТОА. А это потеря еще около года + деньги. Вот и вопрос: А не дешевле мне было уйти в другую страховую, заплатив за полис чуть дороже? " Конечно дешевле и выгоднее. Но я купился на хорошие отзывы здесь. Надеюсь мой печальный опыт поможет кому-то сделать правильный выбор.
avatar
Зетта Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Елена Рыжова
11 августа 2021

Уважаемый Денис, здравствуйте.

Мы внимательно изучили Ваш отзыв и нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы хотели бы пояснить ситуацию и действия компании.

В заключенном между нами договоре страхования указано, что оплата страховой премии производится в рассрочку (два страховых взноса), срок оплаты первого взноса конец марта, второго – конец сентября, при наступлении страхового случая до уплаты всей суммы страховой премии, Страхователь должен оплатить сумму страховой премии, подлежащей оплате до даты выдачи направления на ремонт.

По заявленным Вами в апреле и мае событиям направление на ремонт ТС не было выдано в день обращения по причине не оплаты второго взноса.

Сотрудники обращали Ваше внимание на это обстоятельство и проинформировали Вас о том, что заявленные Вами события признаны страховыми случаями, направление на ремонт будет выдано сразу после оплаты второго взноса.

После оплаты в июле второго взноса, в сроки, предусмотренные условиями договора страхования, было подготовлено два направления на СТОА.

Также в договоре страхования установлена форма возмещения ущерба – «ремонт на СТОА по выбору Страховщика». Выплата страхового возмещения путем ремонта на СТОА по выбору Страхователя не предусмотрена условиями договора страхования. Также в Ваш адрес были направлены два письма с обоснованием принятых решений по убыткам.

По условиям страхования сроки восстановительного ремонта ТС определяются СТОА по согласованию со Страхователем.

К сожалению, мы не имеем возможности гарантировать определенные сроки проведения ремонта ТС, поскольку они зависят от сроков предоставления ТС на СТОА, от степени и характера повреждений ТС, от сложности ремонтных воздействий, от наличия на СТОА заменяемых узлов и деталей, и необходимости их доставки с завода-изготовителя, степени загруженности СТОА.

То есть, срок ремонта ТС может быть увеличен по объективным, независящим от нас причинам.

Между тем, своевременное и качественное выполнение работ со стороны СТОА является очень важным для нас.

В связи с чем, на основании поступившей от Вас информации, с целью осуществления контроля по срокам проведения ремонта ТС, нами было инициировано проведение проверки.

Согласно поступившего от СТОА ответа, запасные части на ТС заказаны, срок поставки - эта неделя, сразу же после поставки станция сообщит Вам об этом и предложит представить ТС для проведения ремонта, ремонт займет 5-7 дней.

Отметим, что с нашей стороны нарушений нет, мы действовали строго по правилам договора страхования. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
11 августа 2021

Уважаемая Елена. Детали, которые они как бы заказали и ждут 2 недели, есть в наличии. Просто они ищут б/ушные и подешевле. Я откровенно опасаюсь им оставлять свое авто на ремонт, почитав, что у кого-то после ремонта с машины пропадали другие детали и комплектность. А про качество этого СТОА пишут, что в мытищинских гаражах у Армена, ремонтируют лучше даже когда он в запое.

avatar
Елена Рыжова
12 августа 2021

Уважаемый Денис, нам искренне жаль, что работа нашего партнера оставляет негативные эмоции.

Мы благодарим Вас за обратную связь, именно она помогает нам корректировать работу по представлению качественного сервиса и оказываемых услуг.

Вместе с тем, сообщаем, что между ООО «Зетта Страхование» и СТОА заключен договор возмездного оказания услуг, согласно которому СТОА принимает на себя обязательства по выполнению восстановительного ремонта ТС, в т.ч. и в части, касающейся замены деталей ТС, в отношении которых ООО «Зетта Страхование» заключило с третьими лицами договоры страхования.

В соответствии с условиями данного договора СТОА обязано качественно осуществить ремонт ТС, направленных ООО «Зетта Страхование», с обеспечением запчастями из имеющихся на складе или по предварительному заказу.

При этом, в ходе ремонтных работ используются только новые детали, узлы и агрегаты. Применения бывших в употреблении деталей недопустимо.

Решение об оплате услуг за проведенный ремонт Страховщик принимает только на основании подписанного Страхователем акта приема-передачи, отремонтированного ТС, а при наличии претензий по качеству произведенного ремонта ООО «Зетта Страхование» приостанавливает оплату счетов до устранения СТОА допущенных нарушений, либо предоставления документального подтверждения соответствия выполненных работ соответствующим требованиям.

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте