logo
Ещё
avatar
Tofig
, клиент Сравни
20 июля 2021
ДМС АЛЬЯНС (Не связывайте полное дно)
Сегодня 20.07.21 В 8:00 я обращался на горячую линию Альянса для вызова врача на дом, оператор Светлана мне подтвердила, что моя заявка передана в больницу, и сегодня точно до 21:00 приедет врач. Учитывая, опыт взаимодействия с горячей линией Альянса и повторяющиеся проблемы при вызове врача на дом, я звонил каждые 2 часа на горячую линию, что бы моя заявка не потерялась, и про меня не забыли, как это обычно бывает в Альянсе. Я звонил примерно 5 раз с промежутками 1,5 — 2 часа. Мне каждый раз подтверждали, что все хорошо, врач будет. И В конце дня мне перезвонили сотрудники ЗАО «Медицинская компания ИДК», и сообщили, что Альянс неправильно передал номер телефона, в связи с чем, они не могли связаться с нами и приехать на вызов, поэтому вызов в одностороннем порядке отменяется. Когда я снова позвонил в Альянс, меня соединили с руководителем горячей линии Александрой, которая рассказала мне новую легенду, противоречащую старой, о том что по новым правилам, визит врача не осуществляется в день обращения в Альянс. А может быть только на следующий день после оставления заявки. ​ Мне очень жаль, что страховая компания Альянс не приходит на помощь когда это так нужно, мне очень жаль что вместо помощи меня попросту «дурят», и игнорируют. Я прошу Вас провести работу над ошибками, и выяснить почему так сложно получить помощь, когда она так нужна, почему Альянс зачастую не в состоянии выполнить обязательства, которые на себя берет. ​
avatar
Зетта Страхование
ДМС
ПроверенУльяновск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Allianz
2 августа 2021

Tofig, благодарим Вас за оставленный отзыв.

Мы провели тщательный разбор Вашей ситуации.

Детальный ответ был направлен на Ваш электронный адрес.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте