В апреле, отдыхая в Чехии, попали с молодым человеком в очень серьезное ДТП. Нас госпитализировали в больницу, где мы пробыли в общей сложности три недели. За это время молодому человеку была проведена одна операция на животе, мне — три (на животе, на позвоночнике и на руке). Все счета, которые больница выставила нашей страховой за лечение, оплачены…
ЧитатьОтдыхал с девушкой в Тае на Пхукете (Патонг) с 23.10.2018 По 01.11.2018. Долго думали где застраховаться на всяк случай, ибо медицина в Тае оч. Дорогая. Выбор пал на Allianz и ассистенс Мондиаль. Думал не понадобиться — так для психологического спокойствия. На день 6-й отдыха. Ночью оч. Сильно прихватил желудок, не понравилась ему тайская еда, вздулся…
ЧитатьПолис страхования расходов путешественника № 16200-0000076474 от 18.12.2018
АО СТ «Альянс»
Страна: Индонезия
Ф-ов Александр
06.01.2019 Путешествуя по острову в первой половине дня на скутере (имеется международное водительское удостоверение), не справившись с управлением упал на дорогу, получив незначительные ушибы и ссадины. С собой не оказалось страхового…
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
ЧитатьХотела бы еще раз выразить благодарность Зетте Страхование. Немного о моем случае: мы с мужем купили страховку, когда собирались в Тайланд. TRV0004369270 Наш рейс задержали более чем на 12 часов. Когда мы обратились за выплатой, то нам сказали, что по словам авиакомпании рейс был чартерный и в данный случай не является страховым. Однако на сайте…
ЧитатьБлагодарю от всей души компанию Зетты за помощь и содействие в тяжелой ситуации в Тунисе. Я даже не ожидала, что мы получим такую медицинскую помощь. Так же хочу поблагодарить LDMassistanсеза лечение на высшем уровне. Персонал в больнице был очень внимателен и находился в реанимации, не спуская глаз с пациентки, а именно, моей мамы. Каждый день доктор…
ЧитатьДобрый день. Хочу выразить благодарность за работу call-центра по работе с туристами, выехавшими за границу. На январских праздниках 2016 года мы всей семьей отдыхали в Испании на острове Фуертевентура. Наш ребенок 3-х лет на отдыхе приболел. Пришлось вызывать врача дважды. Очень быстро была оказана медицинская помощь, включая посещение клиники. Ребенка…
ЧитатьЯ с дочкой отдыхала во Вьетнаме. Застрахованы были в Зетта Страхование. На второй день после прилета у дочки начался отит и еще ночью она ударилась этим же ушком. Я не на шутку перепугалась. В ассистанс дозвонилась быстро. Нам сказали ближайшую клинику и мы сами на такси туда помчали. Врач говорил по-русски. Лекарства все были покрыты страховой компанией…
ЧитатьПере звонили через минуту. Уточнили данные через 3 минут позвонили из скорой на русском уточнили в чем проблема что делали, скорая приехала через 30 минут как и обещали. Осмотр диагноз назначение лечения, врач говорит на русском. А да ребенок 1 год жалоба температура 39. Все оперативно и качественно лучше чем в Люберцах в 100 раз. Сфотографировали…
Читать
2 комментария
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за оставленный отзыв.
АО СК «Альянс» совместно с сервисной компанией провели тщательный анализ Вашего обращения, в результате чего была выявлена ошибка в работе Сервисной службы. В частности, при согласовании расходов со Страховой Компанией, Сервисная служба не включила в предварительное согласование услуг лабораторные исследования на бактерии и биопсию, а также расходы на анестезию, в результате чего эти услуги были оказаны Вам без соответствующего согласования.
После предоставления необходимых данных в страховую компанию услуги, предусмотренные договором страхования, были согласованы со стороны АО СК «Альянс». В частности, 30.07.2020 Вам были согласованы расходы на анестезию. Лабораторные исследования на бактерии и биопсия считаются плановыми мероприятиями и не могут быть покрыты по Вашему договору (п.9.5).
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за произошедшее. Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах. Хотим заверить Вас, что сложившаяся ситуация является исключением в работе нашей компании. Для предотвращения подобных случаев нами предпринят ряд действий и разработаны мероприятия по улучшению качества оказания услуг.
Добрый день.Очень понимаю Ваше негодование!Отвратительно работают, наплевательски, медленно, затянуто, не поддается никакой логике. Нахожусь сейчас в США, угораздило иметь эту страховку от Пакета услуг, Сбербанк Премьер. Проверять отзывы не стала, мы же в отпуск не болеть едем, оказалось это большой ошибкой! Попала в ДТП, будучи пассажиром, кружится голова, давление скачет, стресс испытала сильный, до сих пор трясет. Хотела визит к терапевту или неврологу, чтобы исключить сотрясение и получить помощь медикоментознную. Меня 2 суток мучают какими то требованиями, то тест на алкоголь, то полицейского отчёта!, телефона офицера, водителя, его права... Откуда у меня это, если я пассажир! Направили в дорогой госпиталь, там чек от 6000 говорят, гарантийное письмо на 4000 , кто остальное будет платить? И что это за ограничения, если в полисе сумма 100 тыс евро?? Безобразно работают, относятся.. Учитывая, что к ним обращаются с проблемой здоровья, я должна сейчас с головокружением искать того полицейского?? Где? А главное зачем? А не найду, так они и 4000 не заплатят.. Весело. Так что не за что и никогда не покупайте эту страховку.Завтра ещё жду, чем этот цирк закочится и пойду сама за свой счёт к доктору.Вот так осталась страховка только на бумаге, по факту делают все возможное,чтобы вы замотались и пошли лечиться за свой счёт. Всем здоровья!