logo
Ещё
avatar
Андрей
18 апреля 2020
Не высылают полис страхования от коронавируса
Я оформил полис по программе «АнтиКорона» вчера, 17 апреля, в 13:24 МСК на сайте компании. Оплата прошла без проблем, вот только полиса на электронную почту я так и не дождался спустя сутки. ​ Дважды звонил в службу поддержки, где операторы буднично собрали у меня информацию и передали куда-то еще, как будто я далеко не первый. (Отдельно замечу, что операторы не представляются и вообще не очень любезны.) Спросил, как отказаться от полиса — прислали форму для заполнения, к которой нужно приложить. Копию полиса. Ну вы понимаете, замкнутый круг. ​ Тут одно из двух: или компания просто мошенничает с этими полисами (во что я не верю и что было бы особенно грустно), или они не рассчитали свои силы, и поэтому сейчас у них творится такой бардак. Прямо пример из учебника по маркетингу о том, как потерять клиента из-за собственной глупости. ​ Я все же найду время заполнить это заявление и надеюсь получить свои деньги назад, потому что имею на это право по закону. Еще я надеюсь, что сотрудник компании, читающий отзывы, предпримет усилия для того, чтобы я получил свой полис в самое ближайшее время. ​ Несерьезно как-то, господа.
avatar
Зетта Страхование
Другие услуги
Проблема решенаТомск
avatar
Елена
20 апреля 2020

Уважаемый Андрей, благодарим Вас за отзыв!

Ваши замечании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.

Также хотим отметить, что сегодня полис страхования был направлен на Вашу электронную почту.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
27 апреля 2020

Уважаемая Елена!

То, что вы написали - ложь. Я не получил полиса спустя 10 дней после его оформления и оплаты страховой премии. Четыре обращения в ваш кол-центр (17, 18, 21, 27 апреля) не принесли никаких результатов, равно как и отправка жалобы через сайт.

Со мной никто не связывался по телефону, хотя ваши сотрудники регулярно обещали это.

Ваша компания - мошенники. Я отправил жалобу в ЦБ, приложив все сведения, и пытаюсь отменить транзакцию через свой банк.

avatar
Андрей
27 апреля 2020

Извините за форматирование ответа выше. Форма отправки комментариев на этом сайте работает как попало. Мне не сразу удалось вообще что-либо написать!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте