logo
Ещё
avatar
Денис Рубцов
5 апреля 2020
Отказ в продлении ЕОСАГО под видом риски неработоспособности сайта (ЕЖЕГОДНО)
Клиент беспрерывно более 15 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) — хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО — в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-0074756689 (ранее год назад — он же ХХХ-0074640207, те же проблемы при продлении — пока не пожалуешься — ничего не получится), при попытке продления через лк сначала я вижу «классическое» сообщение на стадии «рассчитать премию» — у них наступает угроза функционирования сайта и бла бла бла " — предлагаем перейти на сайт РСА, при переходе (он мне не нужен) — мне пишут, что не могут создать проект договора и проблему зацикливают по кругу. При этом застраховать другое другое ТС — без проблем в ту же самую секунду с того же компьютера и никаких тебе угроз для сайта. В отзывах можетемного раз увидеть тот самый отмаз» про угрозы функционирования сайта «. В прошлые годы было то же самое — в 2017 году после горячей линии, жалобы на Банки. Ру, запроса регулятору ЦБ и в РСА — сайт чудным образом для меня» заработал «. В 2019 — снова пришлось жаловаться. Приходится идти тем же путем: ЦБ, РСА, Банки. Ру, Сравни. Ру (если не решится в ближайшие дни). Далее либо в ручном режиме адекватный сотрудник изучит историю моего безубыточного страхования и» пропустит " проект договора, рассчитает страховую премию и даст ссылку на оплату (как ранее) на перезаключение действующего договора, либо будет включен режим» попугая " — что» угрозы на сайте " — соответственно с моей стороны: ежедневная фиксация ответов в ЛК, что у них» проблемы на сайте " — соответственно 30 жалоб на сайт регулятора ЦБ и в РСА, ну и регистрация заявления в» земельном «отделении» на заключение ОСАГО с подачей за месяц до нужной мне даты под видеозапись — и все равно заставлю заключить ЕОСАГО — мне удобно видеть в одном ЛК все свои договоры, а заставить исполнять их Закон — это мне, в силу профессии несложно. Буду здесь и во всех подобным местах распространять данную инфу — пусть серьезной компании будет стыдно за свое «попугайное» сообщение — «угроза работы сайта и прерывание заключения ЕОСАГО. ПС. Жаль что ЦБ и РСА импотенты в этом плане — но» вода камень точит " Жду попугайные ответ Зетты» про угрозы наступления неработоспособности сайта «), а лучше — решение вопроса
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
Проблема решенаБрянск
avatar
Елена
6 апреля 2020

Уважаемый Денис, сожалеем о доставленных неудобствах!

Напоминаем Вам, что при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.

Однако хотим отметить, что в настоящий момент Вы успешно оформили новой договор ОСАГО на нашем сайте.

Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис Рубцов
6 апреля 2020

второй день более 10 попыток оформить ЕОСАГО, вновь у них "угроза наступления рисков", при это любой другое ТС в этот же момент с этого же компьютера - без проблем рассчитывает премию. фиксировать продолжу ежедневно. в ЦБ, конечно же они не сообщают. через пару недель отправлю жалобу в РСА и ЦБ, ну а пока продолжаю публиковать отзыв в интернете .

avatar
Денис Рубцов
6 апреля 2020

Благодаря этому и другим профильным и серьезным ресурсам, жалобам на сайте Зетта и их странице в ВК вопрос на вторые сутки был решен! Жаль , что это приходится делать ежегодно при продлении страховки на одно из имеющихся у меня ТС (только так удается преодолеть настроенную на сайте неправомерную фильтрацию по "неудобным для СК ТС".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте