Уважаемая Дарья, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления от обслуживания в нашей компании!
Ваши замечания приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. От имени Компании приносим свои искренние извинения. В качестве дополнения к извинениям предлагаем Вам промокод на онлайн-страховку для выезжающих за рубеж номиналом 20%: «SORRY» (срок действия до 31.01.2021 г.).
Также хотим отметить, что согласно п. 15.5. Правил страхования Страховщик принимает решение о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем и об осуществлении страховой выплаты, либо об отказе в страховой выплате в течение 30 рабочих дней, если иной срок не указан в Договоре страхования (Полисе), с даты получения Страховщиком последнего из запрошенных им документов в связи с заявлением Страхователя о возмещении ущерба (согласно разделам 4-11 Правил).
Заявление на получение страховой выплаты поступило Страховщику 21.02.2020 г. В настоящий момент оно рассмотрено, Страховщиком принято решение о признании произошедшего события страховым случаем и выплате страхового возмещения без нарушения указанного выше срока.
Страховое возмещение будет перечислено Вам в ближайшее время.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Благодарю вас за быстрый ответ и решение моего вопроса. Теперь со мной общались доброжелательно, а после моего запроса полностью поступила выплата по страховому случаю на мой счет. Долго ждать не пришлось. С уважением, Дарья
Причем звонили в 6 утра. Вскоре приехала скорая помощь с врачом, на месте они сделали ксерокс паспорта и взяли квиток от полиса. Папу отвезли на рентген, потом отвезла та же скорая к травматологу, где наложили уже гипс. Денег за это не брали, мы заплатили на месте только за полимерный гипс (нам сказали что он не входит в обычную страховку, а обычный…
ЧитатьМой автомобиль застрахован в данной организации. 5 Июля я попала в ДТП. 6 Июля позвонила в страховую, чтобы сообщить об аварии и записаться на осмотр транспортного средства. Я была приятно удивлена, когда мне ответили, что записываться не нужно, приехать можно в любой будний день. В этот же день я поехала в страховую. Процедура оформления документов…
ЧитатьГотовилась вывозить свой «выводок», плюс еще бабушку — в отпуск. С таким багажом, полным сюрпризов, ну никак не могла не озаботиться страховкой. Решила лично задать вопросы представителю, пошла в торговый центр, где расположен офис небезызвестной страховой компании Ингос. У меня были вполне конкретные вопросы, касающиеся наиболее распространенных происшествий…
Читать10.03.2016 Врезался задним левым габаритом в правую заднюю часть крыла, ближе к бамперу. Вызвал на место аварии комиссара. Было много дел и только через неделю у меня получилось доехать до офиса компании с документами. И тем не менее я забыл справку о ДТП. Через пару дней я получил звонок от Зетты с напоминанием о том, что мне необходимо ее довести…
ЧитатьВ больших городах наверное таких проблем нет, но я расскажу о горе которое настигло нас в деревне Большое Камаево. Молоко у нас все любят домашнее, так вот когда с утра я пошел доить нашу корову Милку, то увидел, что она слабая, ели на ногах стоит. Сразу позвонил ветеринару, но уже во время осмотра она рухнула и погибла. Вся моя живность застрахована…
ЧитатьОднако люди там работают прекрасные, вот они и делают компанию привлекательной, а то и продвинутой. Особенно профессионально работает В. Фомин. Берет на себя смело удар–негодование клиента и решает абсолютно любые вопросы, да так добро их решает, что складывается впечатление, что Альянс это В. Фомин. Разумеется, что его успех это успех всей команды…
ЧитатьВо– первых Альянс от своих обязанностей не отлынивал, как компания виновника и принял документы, во– вторых специалист проявила внимание и знание дела, в третьих документы оформляла быстро, при этом все это во время своего обеденного перерыва, что меня даже больше удивило и порадовало. Не знаю как пойдет дальнейшее взаимодействие с компанией, но пока…
Читать