logo
Ещё
avatar
Илья
24 февраля 2020
Согласовывая каждый шаг со страховой, оказался в заложниках (паспорт в залоге у госпиталя)
Здравствуйте! Хочу ещё раз восстановить хронологию событий (все время в указано в часовом поясе ШЛ): 19.02 Вечером, следуюя правилам страхования, я сообщил в ассистант о припухлости в районе локтя, со следами повреждения кожи от укуса или удара, со мной связался представитель госпиталя и мы назначили первичный визит в госпиталь на следующее утро к открытию 20.02 В 08:00 я был в госпитале-партнере, назначенный страховой, где мне произвели первичный осмотр, сказали, что нужна госпитализация, что бы ставить антибиотики через катетер, я уточнил у врача возможно ли получать антибиотики приезжая в госпиталь т. К. Живу рядом и мне было бы комфортнее дома, мне сказали, что невозможно, т. К. Нужно обследование хирурга и обязательно круглосуточное наблюдение и с катетером не выпустят. Согласно договору решил получить подтверждение страховой о госпитализации. После того, как я получил подтверждение через ассистанс от страховой о госпитализации, следуя указаниям менеджера ассистанса я проследовал на стойку регистрации с документами, после чего было измерено артериальное давление, установлен катетер, произведен забор крови на анализ и я был помещен в палату. Где мне сказали не есть и не пить до осмотра хирурга, т. К. Может понадобится срочная операция, решение о необходимости которой будет принято хирургом. В районе 17 часов меня осмотрел хирург и проинформировал, что сейчас будут ставить антибиотики через капельницу и, если до утра не будет улучшений — придется делать операцию. Я ещё раз уточнил, о возможности нахождения дома и приезжать в нужное время для капельниц, получил отказ, мотивация сохранилась — необходимо наблюдение, если ситуация ухудшится и с катетером не выпускают из больницы. После визита хирурга я связался с менеджером ассистанса и передал информацию от врача, что решение об операции будет принято завтра и будет зависеть от эффективности медикаментозного лечения, а также уточнил необходимость нахождения в больнице, на что получил ответ, что решение принимает врач и я могу покинуть госпиталь только по письменному отказу от госпитализации и тогда страховая оставляет за собой право не оплачивать счет. 20.02 18:00 После визита хирурга мне разрешили есть и пить, но получить еду и воду можно было только больничную (выйти из палаты я не мог) 21.02 В районе 12 часов хирург провел повторный осмотр и пришел к выводу, что в операции нет необходимости, я уточнил значит ли это, что я могу быть выписан, на что получил ответ, что в лучшем случае на следующий день, после осмотра, если тенденция сохранится После визита хирурга я сразу проинформировал ассистанс о том, что операции не будет, ближайшая выписка — следующий день. 22.02 В районе 14 часов, после визита двух хирургов, мне сказали, что после двух капельниц и приема лекарств меня выпишут. Я передал новости о выписке в ассистант. 23.02 В 16:00 я был выписан и менеджер госпиталя по работе с иностранными клиентами сообщила мне, что до оплаты мой паспорт будет удержан госпиталем в качестве залога! По состоянию на 24.02 21:33 Вопрос об оплате с госпиталем не урегулирован (более того, пришло письмо, что т. К. Операции не было — страховая отказывается оплачивать нахождение в больнице), мой паспорт находится в залоге, без паспорта у меня отсутствует возможность поменять валюту, снять номер в гостинице, я не могу свободно перемещаться.
avatar
Зетта Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Илья
24 февраля 2020

Я не не выступал клиентом госпиталя (только в качестве пациента), не участвовал в переговорах о ценах и услугах, я хочу подчеркнуть, что следовал всем указаниям мед. персонанала, ассистанса и страховой, не нарушал положений договора информировал ассистанс незамедлительно, при получении новых сведений и действовал строго по инструкции ассистанса.
Я согласился на госпитализацию, только получив подтверждение от СК. После госпитализации я не был свободен в принятии решений - все решения принимал врач, я ни от чего не отказывался и ничего не предлагал. Я считаю возмутительным, что оплата занимает столько времени, не говоря уже о предварительном решении ск частичном отказе в выплате.
Надеюсь на поддержку и скорейшее урегулирование.
Создаётся впечатление, что ск и ее партнёр в лице госпиталя договорились о каких-то услугах, а оплачивать предлагают мне. Простите за такую аналогию, но это все равно, что продавец и курьер договорились продать единицу товара клиенту вместо тысячи за миллион, пожали руки и забрали паспорт клиента до оплаты, даже не информирую клиента

avatar
Allianz
17 марта 2020

Илья, спасибо за отзыв. По факту изложенных Вами обстоятельств дела Альянс запросил разъяснения у сервисной службы Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance (провайдер услуг). По представленной информации установлено, что при организации оказания услуг по Вашему случаю ассистанская компания во многом зависела от решения медицинского учреждения по выбору тактики лечения, которая несколько раз менялась. Указанное обстоятельство также влияло и на согласование со стороны Страховщика. Задержка при выписке произошла в связи с ожиданием обоснования госпитализации и согласованием ее покрытия со Страховщиком. После получения согласования гарантии были направлены в клинику, и паспорт Вам возвратили. Альянс тщательно проанализировал Ваш случай и обсудил его с Отделом качества сервисной службы. В ходе переговоров со стороны Отдела качества были приняты все замечания по процессу взаимодействия и организации медицинской помощи клиентам СК «Альянс». АО СК «Альянс» была заверена в том, что Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance ) будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте