В апреле, отдыхая в Чехии, попали с молодым человеком в очень серьезное ДТП. Нас госпитализировали в больницу, где мы пробыли в общей сложности три недели. За это время молодому человеку была проведена одна операция на животе, мне — три (на животе, на позвоночнике и на руке). Все счета, которые больница выставила нашей страховой за лечение, оплачены…
ЧитатьОтдыхал с девушкой в Тае на Пхукете (Патонг) с 23.10.2018 По 01.11.2018. Долго думали где застраховаться на всяк случай, ибо медицина в Тае оч. Дорогая. Выбор пал на Allianz и ассистенс Мондиаль. Думал не понадобиться — так для психологического спокойствия. На день 6-й отдыха. Ночью оч. Сильно прихватил желудок, не понравилась ему тайская еда, вздулся…
ЧитатьНомер договора 16812-000142517
Номер моего обращения в системе Allianz SR. 432.375
Мы сейчас находимся в Таиланде на острове Самуи.
22.07.20 В какой-то момент так сильно заболел живот, что даже ходить не могла, была острая боль, резь в области желудка, тошнота и температура. СВязались с «Альянсом» и поехали в госпиталь.
Дабы исключить вариант гинекологического…
Полис страхования расходов путешественника № 16200-0000076474 от 18.12.2018
АО СТ «Альянс»
Страна: Индонезия
Ф-ов Александр
06.01.2019 Путешествуя по острову в первой половине дня на скутере (имеется международное водительское удостоверение), не справившись с управлением упал на дорогу, получив незначительные ушибы и ссадины. С собой не оказалось страхового…
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
ЧитатьХотела бы еще раз выразить благодарность Зетте Страхование. Немного о моем случае: мы с мужем купили страховку, когда собирались в Тайланд. TRV0004369270 Наш рейс задержали более чем на 12 часов. Когда мы обратились за выплатой, то нам сказали, что по словам авиакомпании рейс был чартерный и в данный случай не является страховым. Однако на сайте…
ЧитатьБлагодарю от всей души компанию Зетты за помощь и содействие в тяжелой ситуации в Тунисе. Я даже не ожидала, что мы получим такую медицинскую помощь. Так же хочу поблагодарить LDMassistanсеза лечение на высшем уровне. Персонал в больнице был очень внимателен и находился в реанимации, не спуская глаз с пациентки, а именно, моей мамы. Каждый день доктор…
ЧитатьДобрый день. Хочу выразить благодарность за работу call-центра по работе с туристами, выехавшими за границу. На январских праздниках 2016 года мы всей семьей отдыхали в Испании на острове Фуертевентура. Наш ребенок 3-х лет на отдыхе приболел. Пришлось вызывать врача дважды. Очень быстро была оказана медицинская помощь, включая посещение клиники. Ребенка…
ЧитатьЯ с дочкой отдыхала во Вьетнаме. Застрахованы были в Зетта Страхование. На второй день после прилета у дочки начался отит и еще ночью она ударилась этим же ушком. Я не на шутку перепугалась. В ассистанс дозвонилась быстро. Нам сказали ближайшую клинику и мы сами на такси туда помчали. Врач говорил по-русски. Лекарства все были покрыты страховой компанией…
Читать
2 комментария
Я не не выступал клиентом госпиталя (только в качестве пациента), не участвовал в переговорах о ценах и услугах, я хочу подчеркнуть, что следовал всем указаниям мед. персонанала, ассистанса и страховой, не нарушал положений договора информировал ассистанс незамедлительно, при получении новых сведений и действовал строго по инструкции ассистанса.
Я согласился на госпитализацию, только получив подтверждение от СК. После госпитализации я не был свободен в принятии решений - все решения принимал врач, я ни от чего не отказывался и ничего не предлагал. Я считаю возмутительным, что оплата занимает столько времени, не говоря уже о предварительном решении ск частичном отказе в выплате.
Надеюсь на поддержку и скорейшее урегулирование.
Создаётся впечатление, что ск и ее партнёр в лице госпиталя договорились о каких-то услугах, а оплачивать предлагают мне. Простите за такую аналогию, но это все равно, что продавец и курьер договорились продать единицу товара клиенту вместо тысячи за миллион, пожали руки и забрали паспорт клиента до оплаты, даже не информирую клиента
Илья, спасибо за отзыв. По факту изложенных Вами обстоятельств дела Альянс запросил разъяснения у сервисной службы Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance (провайдер услуг). По представленной информации установлено, что при организации оказания услуг по Вашему случаю ассистанская компания во многом зависела от решения медицинского учреждения по выбору тактики лечения, которая несколько раз менялась. Указанное обстоятельство также влияло и на согласование со стороны Страховщика. Задержка при выписке произошла в связи с ожиданием обоснования госпитализации и согласованием ее покрытия со Страховщиком. После получения согласования гарантии были направлены в клинику, и паспорт Вам возвратили. Альянс тщательно проанализировал Ваш случай и обсудил его с Отделом качества сервисной службы. В ходе переговоров со стороны Отдела качества были приняты все замечания по процессу взаимодействия и организации медицинской помощи клиентам СК «Альянс». АО СК «Альянс» была заверена в том, что Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance ) будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.