logo
Ещё
avatar
Артур Ишмаков
13 июня 2019
Отвратительное обслуживание
Доброго дня! Уже третий год пользуюсь полисом ДМС от Альянса. Если по началу обслуживание было более-менее адекватное, для согласования приёма врача или обследований по направлениям достаточно было позвонить «куратору» страховой, который практически сразу отвечал на звонок и оперативно без каких-либо проблем согласовывал необходимые обследования, шёл на встречу, делал всё максимально быстро и удобно, то СЕЙЧАС происходит театр абсурда! Куратора видимо в г. Калининград убрали, при звонке на прежний номер идёт переадресация на колл-центр, в который чтоб дозвониться нужно провисеть в ожидании 10-20 минут! А после чего начинается самое интересное, допрос с престрастиями и надменный диалог со стороны этих «врачей» колл-центра. Убивает, что провисев столько в ожидании ответа тебя тупо отфутболивают, говоря что для получения согласования нужно отправить фото направления на э-мэйл или звонить сразу от врача, который направляет! Вы серьезно?! По вашему врачи платных клиник будут ждать на трубке 10-20 минут, чтоб подтвердить то, что нужно не им, а нужно пациенту?!. Что касается отправки фото на э-мэйл, мне не ясно, владельцы дмс должны иметь почту и постоянный доступ в интернет?! С чего такое усложнение пошло? Письмо для согласования отправил, 2 дня назад! Ни ответа, ни привета! Это такой сервис?! Вы что, полисы дмс бесплатно как листовки раздаете, что даёте такое стрёмное обслуживание? А что с вашими «врачами» в вашем «удобном» колл-центре? Какого черта у них всегда такой тон и манера общения, будто к ним за бесплатными услугами обращаются?! Каким образом сейчас удобно и быстро получать обслуживание?!
avatar
Зетта Страхование
ДМС
ПроверенКалининград

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 июня 2019

Артур Ишмаков, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.

avatar
Allianz
20 июня 2019

Уважаемый Артур!

Мы искренне сожалеем, что взаимодействие с сотрудниками медицинского пульта Allianz оставило у Вас негативные впечатления. Приносим Вам извинения за неудобства, связанные с ожиданием на линии ответа сотрудников медицинского пульта и обратной связи по результатам согласования услуг.

Хотели бы Вас заверить, что мы с большим вниманием отнеслись к Вашим замечаниям по форме общения сотрудников пульта и процессу согласования услуг, так как предоставление высокого уровня клиентского сервиса и организации медицинской помощи при обслуживании наших застрахованных - приоритетная задача нашей компании. Телефонные переговоры, состоявшиеся при Ваших обращениях на пульт страховой компании, будут прослушаны. По результатам служебной проверки будут приняты соответствующие меры.

Также информируем Вас о том, что в настоящее время мы принимаем комплексные меры для сокращения времени ожидания ответа при звонках на медицинский пульт.

Напоминаем о возможных способах обращения на медицинский пульт:

  • Вы можете направить плановую заявку письменно по электронной почте: [email protected] (поступившие на э\п заявки рассматриваются в рабочие дни)

  • Оставить заявку на плановую запись в личном кабинете https://my.allianz.ru. С Вами свяжется сотрудник пульта (по плановым заявкам в течение 1-2 рабочих дней, в зависимости от заявленной проблемы и режима работы ЛПУ).

  • Обратиться на федеральный номер 8-800-100-58-00. Звонки на данный номер бесплатные.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте