Полис страхования расходов путешественника № 16200-0000076474 от 18.12.2018
АО СТ «Альянс»
Страна: Индонезия
Ф-ов Александр
06.01.2019 Путешествуя по острову в первой половине дня на скутере (имеется международное водительское удостоверение), не справившись с управлением упал на дорогу, получив незначительные ушибы и ссадины. С собой не оказалось страхового полиса и номера телефона страховой компании, поэтому звонок был сделан только по приезду в отель в вечернее время. Звонок сотруднику страховой компании был осуществлен в 12:13 по Москве (17:13 по местному времени) с целью поиска ближайшего медицинского учреждения (персонала) для обработки ран и наложения повязок. При оформлении заявки я сообщил, что травм у меня нет и мне нужно только обработать раны и наложить повязку. Сотрудник страховой компании принял заявку и сообщил, что потребуется время для поиска медицинского учреждения и, что со мной свяжутся, только не уточнил каким способом (по умолчанию я понял, что будет осуществлен телефонный звонок). Прождав 4 часа (!) Я получил SMS сообщение, что мое обращение находится в обработке (16:28 по московскому времени). После столь длительного ожидания мною было принято решение обратиться в ближайшую аптеку и самостоятельно обработать раны и наложить повязку. Затем, уже ночью (!), Пришло короткое сообщение с адресом клиники. Мне было непонятно, что делать с этой информацией: к кому обращаться? Что при себе иметь? В какое время работает клиника? Кто будет оплачивать медицинские услуги? Приезд и отъезд в клинику будет ли оплачиваться страховой компанией? По email адрес медицинского учреждения я получил только 07.01.2019 (17:17 По московскому времени). 09.01.2019 Мною было отправлено сообщение на email страховой компании в ответ на запросы сотрудников о том, что в связи с долгим поиском медицинского учреждения и информацией, с которой непонятно что делать, было принято решения самостоятельно обработать раны. Страховая компания принесла свои извинения.
Вопрос: за что и зачем я платил деньги за медицинскую страховку? Данную работу страховой компании считаю неприемлемой. В дальнейшем не буду пользовать услугами страховой компании «Альянс» и никому не советую.
Зетта Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым