logo
Ещё
avatar
Ольга
12 января 2019
Врут, чтобы не предоставлять услуги.
Полис на ведение беременности. Позвонила 8.01.19 В 15:11 уточнить у диспетчера до какого срока прерывание замершей беременности. Задала прямой вопрос «нет ли опредленого срока, например, до 10 недель». Ответ был «нет! К сроку беременности не привязано. Выбирайте больницу». На сроке 9 недель 0 дней звоню оформлять госпитализацию, а мне отвечают «у вас только до 8 недель» Т. Е. Вчера можно было, а сегодня уже нет! Это, простите, уже на мошенничество похоже!
avatar
Зетта Страхование
ДМС
Проблема решенаСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
14 января 2019

в понедельник в 7 утра перезвонили и согласовали операцию. Еду.

avatar
Allianz
14 января 2019

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим возможность получить обратную связь о качестве обслуживания наших клиентов. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения на диспетчерский пульт не соответствовали Вашим ожиданиям. Вся изложенная Вами информация передана руководителю соответствующего подразделения для проведения дополнительных тренингов с персоналом и предотвращения подобных ситуаций в будущем.

При возникновении любых вопросов, касающихся организации медицинского обслуживания, Вы можете обратиться по телефону: (812)718-41-18, а также по электронной почте: [email protected].

От лица страховой компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся на то, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте