Уважаемый Андрей, нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании Вам настолько понравилось, что Вы решили оставить отзыв!
Мы стараемся оправдывать ожидания наших клиентов, поэтому нам приятно слышать позитивную обратную связь.
Благодарим Вас за выбор “Зетта Страхование”!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Клиент беспрерывно более 15 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) — хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО — в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-0074756689 (ранее год назад — он же ХХХ-0074640207,…
ЧитатьСын получил водительское удостоверение. Встал вопрос о добавлении его в ОСАГО. Решил добавить через ЛК. Первое на что обратил внимание это в моем профиле указаны старые права, хотя менял их 8 лет назад, но в полисе указаны новые права. В моем профиле я лично ничего поменять не могу. Менеджер при оформлении полиса не удосожилась внести измения в мой…
ЧитатьПолис ХХХ-00092657828 не могу продлить с 15 июля. Ежедневно по несколько раз совершаю попытки заключить (продлить) ЕОСАГО. На финальной стадии выскакивает ошибка, о том что во время попытки оплаты произошла ошибка, ошибка регистрации проекта договора в РСА, повторите позже, открыв проект договора (последний проект # 02003670 от 23.07.20, Всего их уже…
ЧитатьК счастью, автомобиль пострадал незначительно, но с учетом того что он был приобретен за месяц до происшествия, было довольно обидно= (По своей неопытности я обратился в страховую компанию виновника — компания " АЛЬЯНС». На первом этапе все было довольно порядочно, объяснили помогли с заполнением необходимых бумаг, провели экспертизу, пообещали,…
ЧитатьХотела оформить полис ОСАГО онлайн, зарегестрировалась, заполняла личный профиль и тут камень преткновения, не сохраняется мой новый пароль, либо выдает что текущий, присланный по смс, указан не верно. Три раза звонила по этому вопросу обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил, просто присылали новый пароль на телефон, хотя новый я и сама могу…
ЧитатьПриятно удивлен и доволен порядком и реузьтатом рассмотрения страхового случая (я пострадавшая сторона по ОСАГО). В порядке живой очереди (ожидание 5 мин.) Опенратор оформил заявление (10-15 мин.), Эксперт осмотрел (5 мин.) И в течение 20 мин. Выдал предварительный расчет стоимости ремонта, предложив выплату, размер которой полностью оправдал…
ЧитатьЗначит так, начитался ужасных отзывов на отзовике и в ожидании выплаты по дтп, где в меня приехал гражданин восточных образов жизней, начал переживать. Еще раз не верьте отзывам, пока сами не столкнетесь (или ваши знакомые). А мой отзыв, показыаает, что хорошие страховые компании еще существуют.
Не любитель писать отзывы, но тут все оперативно, без…
В личном кабинете не дает выполнить продление имеющегося страхового полиса еОСАГО.
При этом я безубыточный клиент, возраст 30+, стаж 13+, КБМ максимальный — 0.46, За весь стаж — ни одной аварии.
Предположу, что единственная причина, по которой получаю отказ — то что я страхую мотоцикл (каждый год, в разных страховых, постоянно приходится «прыгать через…
Впервые решил оформить электронное ОСАГО, т. К. Не хотелось платить за доп. Услуги, стоять в очереди или ждать месяц, по наивности подумал, что будет все просто и быстро. Естественно начал с той компании в которой был застрахован, а именно РЕСО. Потратил целый вечер, но так и не добился результата, были постоянные ошибки с истечением сессии на этапе…
Читать