logo
Ещё
avatar
Екатерина
19 декабря 2016
Не вернули всю сумму за страховку
6.11.16. Я приобретала дубленку в магазине " Снежная Королева» в рассрочку, вместе с рассрочкой в договор было включено страхование " Защита имущества» от страховой компании " Зетта», хотя собственником имущества которое было застраховано, я не являюсь. Через неделю оказалось, что дубленка оказалась бракованной и мне пришлось вернуть ее в магазин, но несколько дней ушло на проведение экспертизы магазином и на возврат денежных средств от магазина в банк (я воспользовалась услугами " РусФинанс Банк»). 16.11.16 Я обратилась в страховую компанию с просьбой вернуть мне денежные средства за страховку, т. К. Товар оказался бракованным, в магазин я его вернула и кредитный договор закрыла. Все необходимые документы для возврата я передала специалисту, вместе с ним был и акт о браке от магазина " Снежная Королева». Денежные средства мне пообещали вернуть в течении 10 дней. Полис специалист у меня в этот день у меня забрала, поэтому предоставить номер не предоставляется возможным. Сегодня (19.12.16) Я позвонила в страховую компанию и попросила уточнить на каком этапе находится рассмотрение моего заявление. На что специалист Галина пояснила мне, что денежные средства мне были отправлены еще 07.12.16 В сумме 725 рублей 70 копеек (за 10 дней), но за страховку я заплатила 3 500 руб, т. Е. Около 80% от суммы удержала страховая компания, откуда такая сумма удержания? Ведь страховку я захотела вернуть потому что вернула товар в магазин из-за брака, все документы могу предоставить в электронном виде. Прошу разобраться в сложившийся ситуации Второе, когда я звонила по горячей линии, специалист Галина не смогла мне пояснить в какой именно банк отправлена сумма 725 рублей 70 копеек, платежное получение 133688 от 7.12.16. Когда 16.11.16 Я писала заявление на возврат страховки, то указала счет в ПАО " РусФинанс Банк», через несколько дней я решила поменять реквизиты на ПАО " Сбербанк», т. К. Счет в " Русфинанс Банк " планировала закрыть после закрытия договора рассрочки. Опять приехала в страховую мне сказали, что мое заявление на рассмотрении и поменять реквизиты возможно. На сегодняшний день на счет ПАО " Сбербанк» данная сумма не поступала, а счет в ПАО " Русфинанс Банк " у меня закрыт, и если сумма была перечислена 07.12.16, То сумма должна была вернуться обратно в " Зета Страхование» через 5 банковских дней. Мало того что у меня более 80% от суммы страховки удержала " Зетта Страхование», так еще я не могу найти несчастные 725 рублей 70 копеек, которые мне были перечислены аж 7.12.16. Прошу разобраться в данных ситуациях. Телефон для связи 8-904-967-93-15, Какорина Екатерина Олеговна, дата рождения 12.08.1991 Г.
avatar
Зетта Страхование
Страхование недвижимости
Проблема решенаКемерово
avatar
Григорьева Валерия Романовна
23 декабря 2016

Уважаемая Екатерина, нам приятно слышать, что Ваша ситуация была успешно разрешена.

Будем признательны, если Вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Григорьева Валерия Романовна
21 декабря 2016

Уважаемая Екатерина, нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об обслуживании в нашей компании, но тем не менее мы благодарим Вас за обратную связь!

Мы проводим проверку по Вашей ситуации, после чего предоставим подробный ответ.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

avatar
Григорьева Валерия Романовна
22 декабря 2016

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв и оставленные данные!

По итогам проверки сообщаем следующее:
28.11 2016 г. Вами было подано заявление о расторжении договора комбинированного страхования имущества физических лиц «Защита имущества» от 07.11.2016 г.
07.12.2016 г. Страховщиком был осуществлен возврат части страховой премии на предоставленные Вами реквизиты ПАО «Сбербанк», что подтверждается платежным поручением № 133688 от 07.12.2016 г.

На основании этого, рекомендуем Вам запросит выписку в Банке по лицевому счету с 07.12.2016 г.

Также относительно суммы возврата страховой суммы сообщаем Вам, что согласно п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. В данном договоре порядок возврата страховой премии предусмотрен и изложен в п.1.7. раздела VI. Страховая выплата, согласно которому при досрочном прекращении полиса (Договора) страхования, в т.ч. по инициативе Страхователя, последний имеет право на часть страховой нетто-премии (страховая премия за вычетом нагрузки в размере 78%) пропорционально времени, оставшемуся до окончания оплаченного периода страхования.

Поскольку Договор был расторгнут до истечения его срока действия, 28.11.2016 г., страховщиком был произведен возврат страховой премии за не истекший период времени за вычетом нагрузки в размере 78%.

Но несмотря на вышеизложенное, нами принято решение о выплате суммы в полном объеме.

В ближайшее время денежные средства будут перечислены по представленным Вами реквизитам ПАО "Сбербанк".

Надеемся, что данный шаг вернет Вас в ряды наших клиентов в будущем.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте