Уважаемая Maria, спасибо за дополнительную информацию!
Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов компании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.
Вместе с тем сообщаем Вам, что согласно п. 4.3.1.3.1 Правил страхования подлежат возмещению расходы только по поиску, спасению и перемещению (транспортировке машиной скорой помощи или иным транспортным средством) с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу в стране или месте временного пребывания. Расходы по перемещению от медицинского учреждения до места временного проживания не подлежат возмещению.
Таким образом, ассистентская компания проконсультировала Вас корректно.
Искренне сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Maria, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления об обслуживании в нашей компании.
Мы хотим поблагодарить Вас за обратную связь. В настоящий момент мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся к Вам с подробным ответом по ее итогам.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Maria, спасибо за обратную связь!
Именно обратная связь от наших клиентов помогает своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
Вместе с тем сообщаем Вам, что договором страхования TRV-0008323477 предусмотрено покрытие расходов по гарантии в клинику при условии организации медицинской помощи ассистентской компанией, либо, в случае самостоятельной оплаты расходов на территории страхования, возмещение расходов по возвращению из путешествия при обращении с письменным заявлением к Страховщику с предоставлением необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая (п. 7.3.2 Правил страхования).
Наш партнер - ассистентская компания, при получении обращения на пульт не имеет права отказать в организации медицинской помощи и всегда подбирает для Застрахованных ближайшее медицинское учреждение, врача, которые смогут оказать необходимую медицинскую помощь, в соответствии с предъявляемыми жалобами. В случае признания события страховым, в клинику направляется гарантия на оплату расходов.
При обращении в ассистентскую компанию Вас направили в ближайшую клинику от места пребывания, которая сотрудничает со Страховыми Компаниями по безналичному расчету. Также Вы были проинформированы о том, что для оказания медицинской помощи возможно самостоятельно обратиться в любую клинику, но по возвращению из путешествия для возмещения расходов необходимо представить в Страховую компанию медицинские документы.
На текущий момент Вами не были предоставлены документы, подтверждающие медицинские расходы в соответствии с п. 7.3.2.12 Правил страхования..
Таким образом, для возмещения медицинских расходов по страховому случаю просим Вас обратиться в ближайший офис Компании с соответствующим заявлением и оригиналами документов, подтверждающими Ваши расходы, либо направить все оригиналы документов Почтой России по адресу страховой компании.
Информацию о режиме работы и адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»