Уважаемая Maria, спасибо за дополнительную информацию!
Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов компании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.
Вместе с тем сообщаем Вам, что согласно п. 4.3.1.3.1 Правил страхования подлежат возмещению расходы только по поиску, спасению и перемещению (транспортировке машиной скорой помощи или иным транспортным средством) с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу в стране или месте временного пребывания. Расходы по перемещению от медицинского учреждения до места временного проживания не подлежат возмещению.
Таким образом, ассистентская компания проконсультировала Вас корректно.
Искренне сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Maria, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления об обслуживании в нашей компании.
Мы хотим поблагодарить Вас за обратную связь. В настоящий момент мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся к Вам с подробным ответом по ее итогам.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Maria, спасибо за обратную связь!
Именно обратная связь от наших клиентов помогает своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
Вместе с тем сообщаем Вам, что договором страхования TRV-0008323477 предусмотрено покрытие расходов по гарантии в клинику при условии организации медицинской помощи ассистентской компанией, либо, в случае самостоятельной оплаты расходов на территории страхования, возмещение расходов по возвращению из путешествия при обращении с письменным заявлением к Страховщику с предоставлением необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая (п. 7.3.2 Правил страхования).
Наш партнер - ассистентская компания, при получении обращения на пульт не имеет права отказать в организации медицинской помощи и всегда подбирает для Застрахованных ближайшее медицинское учреждение, врача, которые смогут оказать необходимую медицинскую помощь, в соответствии с предъявляемыми жалобами. В случае признания события страховым, в клинику направляется гарантия на оплату расходов.
При обращении в ассистентскую компанию Вас направили в ближайшую клинику от места пребывания, которая сотрудничает со Страховыми Компаниями по безналичному расчету. Также Вы были проинформированы о том, что для оказания медицинской помощи возможно самостоятельно обратиться в любую клинику, но по возвращению из путешествия для возмещения расходов необходимо представить в Страховую компанию медицинские документы.
На текущий момент Вами не были предоставлены документы, подтверждающие медицинские расходы в соответствии с п. 7.3.2.12 Правил страхования..
Таким образом, для возмещения медицинских расходов по страховому случаю просим Вас обратиться в ближайший офис Компании с соответствующим заявлением и оригиналами документов, подтверждающими Ваши расходы, либо направить все оригиналы документов Почтой России по адресу страховой компании.
Информацию о режиме работы и адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
В апреле, отдыхая в Чехии, попали с молодым человеком в очень серьезное ДТП. Нас госпитализировали в больницу, где мы пробыли в общей сложности три недели. За это время молодому человеку была проведена одна операция на животе, мне — три (на животе, на позвоночнике и на руке). Все счета, которые больница выставила нашей страховой за лечение, оплачены…
ЧитатьОтдыхал с девушкой в Тае на Пхукете (Патонг) с 23.10.2018 По 01.11.2018. Долго думали где застраховаться на всяк случай, ибо медицина в Тае оч. Дорогая. Выбор пал на Allianz и ассистенс Мондиаль. Думал не понадобиться — так для психологического спокойствия. На день 6-й отдыха. Ночью оч. Сильно прихватил желудок, не понравилась ему тайская еда, вздулся…
ЧитатьНомер договора 16812-000142517
Номер моего обращения в системе Allianz SR. 432.375
Мы сейчас находимся в Таиланде на острове Самуи.
22.07.20 В какой-то момент так сильно заболел живот, что даже ходить не могла, была острая боль, резь в области желудка, тошнота и температура. СВязались с «Альянсом» и поехали в госпиталь.
Дабы исключить вариант гинекологического…
Полис страхования расходов путешественника № 16200-0000076474 от 18.12.2018
АО СТ «Альянс»
Страна: Индонезия
Ф-ов Александр
06.01.2019 Путешествуя по острову в первой половине дня на скутере (имеется международное водительское удостоверение), не справившись с управлением упал на дорогу, получив незначительные ушибы и ссадины. С собой не оказалось страхового…
Нормальный тариф для путешествующих с франшизой 100 долларов, получается дешево. Выяснял, в Ингосстрахе, например, нет франшизы. У меня тариф уменьшился с 2.000 Руб, до 800 руб. На человека. По мелочи нет смысла трясти деньги со страховой, а если не дай бог, что случится, то покрытие 30.000$. Как они компенсируют, в случае чего, слава богу, пока не…
ЧитатьХотела бы еще раз выразить благодарность Зетте Страхование. Немного о моем случае: мы с мужем купили страховку, когда собирались в Тайланд. TRV0004369270 Наш рейс задержали более чем на 12 часов. Когда мы обратились за выплатой, то нам сказали, что по словам авиакомпании рейс был чартерный и в данный случай не является страховым. Однако на сайте…
ЧитатьБлагодарю от всей души компанию Зетты за помощь и содействие в тяжелой ситуации в Тунисе. Я даже не ожидала, что мы получим такую медицинскую помощь. Так же хочу поблагодарить LDMassistanсеза лечение на высшем уровне. Персонал в больнице был очень внимателен и находился в реанимации, не спуская глаз с пациентки, а именно, моей мамы. Каждый день доктор…
ЧитатьДобрый день. Хочу выразить благодарность за работу call-центра по работе с туристами, выехавшими за границу. На январских праздниках 2016 года мы всей семьей отдыхали в Испании на острове Фуертевентура. Наш ребенок 3-х лет на отдыхе приболел. Пришлось вызывать врача дважды. Очень быстро была оказана медицинская помощь, включая посещение клиники. Ребенка…
ЧитатьЯ с дочкой отдыхала во Вьетнаме. Застрахованы были в Зетта Страхование. На второй день после прилета у дочки начался отит и еще ночью она ударилась этим же ушком. Я не на шутку перепугалась. В ассистанс дозвонилась быстро. Нам сказали ближайшую клинику и мы сами на такси туда помчали. Врач говорил по-русски. Лекарства все были покрыты страховой компанией…
Читать