logo
Ещё
avatar
Maria Vedenina
1 декабря 2016
УЖАСНО, МЕДЛЕННО, НЕЭФФЕКТИВНО, деньги на ветер ~32.000 Руб.
Хотела поделиться отзывом об УЖАСНОМ КАЧЕСТВЕ услуг, оказанных Zetta страхованием (Zurich страхование в прошлом) по туристической страховке (расширенная страховка N3, 50.000 $) И порекомендовать ПОКУПАТЬ СТРАХОВКИ У ДРУГИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ. Почему? Будучи на о. Бали в городе Амед я упала, сильно разбив себе ногу об асфальт — рана глубокая, крови было много, будний день. — НЕПРИЕМЛЕМО МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ Zetta сообщила в какую клинику мне ехать только СПУСТЯ ЧАС после обращения и фиксирования страхового случая. Т. Е. Будь у вас что-то серьезное — представьте, сколько бы вы крови вы потеряли за час? — УДАЛЕННОСТЬ КЛИНИК (2-3 часа езды). Самая ближайшая, которую предложила Zetta, находилась в другой части острова в городе Убуд, до которого 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ. И это после того, что ответа от компании насчет клиники я ждала час, т. Е. Врача бы я увидела СПУСТЯ 3-4 ЧАСА после наступления страхового случая. — ОПЛАТА ТРАНСПОРТА до медучереждения ТОЛЬКО В ОДИН КОНЕЦ Т. Е. Заплатив за и без того недешевую страховку за 13.000 Рублей (с покрытием на 50.000 $), Мне надо было ДОПОЛНИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАТИТЬ ТАКСИ ДОМОЙ (5.000 Руб.) Из медучереждения. В памятке от страховой расходы на медицинскую транспортировку составляют 10.000 $. Да, в компании сказали, что можно найти и клинику поближе и взять все чеки и больничные листы и компания все возместит, но в компании не сказали, где именно находятся эти места. В силу необходимости принятия срочных мер, я обратилась в ближайшую клинику, у который не было официальных бланков, необходимых компании для возмещения трат по наступлению страхового случая. В результате ZETTA ОТКАЗАЛАСЬ ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ по спасению моей ноги, хотя страховой случай зарегистрирован компанией под номером 54515 и в компанию было направлено электронное письмо об обращении в клинику. Отпуск пришлось прервать, в силу того, что я не могла ездить в УБУД к врачу каждый день за свой счет и тратить на это по 6-7 часов. Я вынуждена была вернуться в Москву для лечения ноги. Перенос билета на более раннюю дату в Москву компания также НЕ ОПЛАЧИВАЕТ (18.229 Руб). ___ ИТОГО ТРАТЫ: страховка 12.816+ Обращение в клинику 970 + перенос билета 18.229 ~ 32.000Руб. ВЫВОД: Берегите себя, своих близких, ваши деньги и ваши нервы и покупайте страховки у качественных компаний, а не у этой Zetta! Номер страховки TRV-0008323477 (покрытие на 50.000$, Тип страховки N3) Номер страхового случая 54515 Фамилия и имя застрахованного — Vedenina Maria
avatar
Зетта Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Григорьева Валерия Романовна
8 декабря 2016

Уважаемая Maria, спасибо за дополнительную информацию!

Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов компании приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.

Вместе с тем сообщаем Вам, что согласно п. 4.3.1.3.1 Правил страхования подлежат возмещению расходы только по поиску, спасению и перемещению (транспортировке машиной скорой помощи или иным транспортным средством) с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу в стране или месте временного пребывания. Расходы по перемещению от медицинского учреждения до места временного проживания не подлежат возмещению.

Таким образом, ассистентская компания проконсультировала Вас корректно.

Искренне сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Григорьева Валерия Романовна
2 декабря 2016

Уважаемая Maria, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления об обслуживании в нашей компании.

Мы хотим поблагодарить Вас за обратную связь. В настоящий момент мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся к Вам с подробным ответом по ее итогам.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

avatar
Григорьева Валерия Романовна
6 декабря 2016

Уважаемая Maria, спасибо за обратную связь!
Именно обратная связь от наших клиентов помогает своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
Вместе с тем сообщаем Вам, что договором страхования TRV-0008323477 предусмотрено покрытие расходов по гарантии в клинику при условии организации медицинской помощи ассистентской компанией, либо, в случае самостоятельной оплаты расходов на территории страхования, возмещение расходов по возвращению из путешествия при обращении с письменным заявлением к Страховщику с предоставлением необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая (п. 7.3.2 Правил страхования).
Наш партнер - ассистентская компания, при получении обращения на пульт не имеет права отказать в организации медицинской помощи и всегда подбирает для Застрахованных ближайшее медицинское учреждение, врача, которые смогут оказать необходимую медицинскую помощь, в соответствии с предъявляемыми жалобами. В случае признания события страховым, в клинику направляется гарантия на оплату расходов.
При обращении в ассистентскую компанию Вас направили в ближайшую клинику от места пребывания, которая сотрудничает со Страховыми Компаниями по безналичному расчету. Также Вы были проинформированы о том, что для оказания медицинской помощи возможно самостоятельно обратиться в любую клинику, но по возвращению из путешествия для возмещения расходов необходимо представить в Страховую компанию медицинские документы.
На текущий момент Вами не были предоставлены документы, подтверждающие медицинские расходы в соответствии с п. 7.3.2.12 Правил страхования..
Таким образом, для возмещения медицинских расходов по страховому случаю просим Вас обратиться в ближайший офис Компании с соответствующим заявлением и оригиналами документов, подтверждающими Ваши расходы, либо направить все оригиналы документов Почтой России по адресу страховой компании.
Информацию о режиме работы и адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте