logo
Ещё
avatar
Алиса
6 октября 2016
Онлайн ОСАГО миф?
Хотела оформить полис ОСАГО онлайн, зарегестрировалась, заполняла личный профиль и тут камень преткновения, не сохраняется мой новый пароль, либо выдает что текущий, присланный по смс, указан не верно. Три раза звонила по этому вопросу обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил, просто присылали новый пароль на телефон, хотя новый я и сама могу запросить, что тоже делала прежде чем звонить. Вобщем профиль не заполнен до конца нет моего личного нового пароля, но решила попробовать создать договор, вроде процесс идет, все заполняю и в самом финале, когда уже остается рассчитать полис идет проверка ииии — " Уважаемый клиент " Зетта Страхование», спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. Пожалуйста попробуйте повторить операцию. Приносим извинения за доставленные неудобства». И так много раз и в разное время суток и в разные дни. Вобщем решения нет, и онлайн договор видимо иллюзия, хотя вроде счастливые обладатели страховки без допов онлайн были замечены и здесь.
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Григорьева Валерия Романовна
12 октября 2016

Уважаемый Дмитрий, к сожалению, в настоящее время действительно существует проблема образования очередей в нашей Компании. Наши специалисты уже разрабатывают оптимальный алгоритм обслуживания с учетом текущей ситуации, что позволит в ближайшее время предотвратить потери времени наших клиентов. Так же мы не исключаем, что в ряде случаев могут возникнуть технические ошибки при пролонгации он-лайн. Просьба проверить корректность внесенных данных при пролонгации он-лайн и попробовать еще раз. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Григорьева Валерия Романовна
7 октября 2016

Уважаемая Алиса, благодарим Вас за то, что оставили отзыв! К сожалению из-за большого числа желающих оформить ОСАГО он-лайн, нагрузка на сервер увеличивается и в ряде случаев могут возникать технические сложности. Наши специалисты работают над их устранением. Будем признательны если Вы направите нам ваши персональные данные, для того, что бы мы могли помочь Вам с решением данной ситуации. Вы можете сделать это в комментарии к отзыву или в электронном письме (адрес: [email protected]). Для получения дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж Вашего региона с полным пакетом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

avatar
Дмитрий
12 октября 2016

Аналогично уже неделю безуспешно пытаюсь оформить ОСАГО онлайн, после заполнения всех форм и попытке расчёта премии предлагают повторить попытку. В колл-центре говорят, что ничего поделать не могут, но их специалисты "работают над этим". В офисе продаж (единственном на Нижний Новгород и область) получить полис вообще невозможно - выдают 2 (два) полиса за весь рабочий день. При этом я в последние годы являюсь именно клиентом "Зетты". Бизнес-аналитик Елена, колл-центр не оформляет полисы и не предлагает помощи в этом! Так как же быть? Цендровский Дмитрий Владиславович, Нижний Новгород, [email protected] (мои данные легко найти в вашей базе).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте