Уважаемый Дмитрий, к сожалению, в настоящее время действительно существует проблема образования очередей в нашей Компании. Наши специалисты уже разрабатывают оптимальный алгоритм обслуживания с учетом текущей ситуации, что позволит в ближайшее время предотвратить потери времени наших клиентов. Так же мы не исключаем, что в ряде случаев могут возникнуть технические ошибки при пролонгации он-лайн. Просьба проверить корректность внесенных данных при пролонгации он-лайн и попробовать еще раз. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Алиса, благодарим Вас за то, что оставили отзыв! К сожалению из-за большого числа желающих оформить ОСАГО он-лайн, нагрузка на сервер увеличивается и в ряде случаев могут возникать технические сложности. Наши специалисты работают над их устранением. Будем признательны если Вы направите нам ваши персональные данные, для того, что бы мы могли помочь Вам с решением данной ситуации. Вы можете сделать это в комментарии к отзыву или в электронном письме (адрес: [email protected]). Для получения дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж Вашего региона с полным пакетом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Аналогично уже неделю безуспешно пытаюсь оформить ОСАГО онлайн, после заполнения всех форм и попытке расчёта премии предлагают повторить попытку. В колл-центре говорят, что ничего поделать не могут, но их специалисты "работают над этим". В офисе продаж (единственном на Нижний Новгород и область) получить полис вообще невозможно - выдают 2 (два) полиса за весь рабочий день. При этом я в последние годы являюсь именно клиентом "Зетты". Бизнес-аналитик Елена, колл-центр не оформляет полисы и не предлагает помощи в этом! Так как же быть? Цендровский Дмитрий Владиславович, Нижний Новгород, [email protected] (мои данные легко найти в вашей базе).
Клиент беспрерывно более 15 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) — хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО — в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-0074756689 (ранее год назад — он же ХХХ-0074640207,…
ЧитатьСын получил водительское удостоверение. Встал вопрос о добавлении его в ОСАГО. Решил добавить через ЛК. Первое на что обратил внимание это в моем профиле указаны старые права, хотя менял их 8 лет назад, но в полисе указаны новые права. В моем профиле я лично ничего поменять не могу. Менеджер при оформлении полиса не удосожилась внести измения в мой…
ЧитатьПолис ХХХ-00092657828 не могу продлить с 15 июля. Ежедневно по несколько раз совершаю попытки заключить (продлить) ЕОСАГО. На финальной стадии выскакивает ошибка, о том что во время попытки оплаты произошла ошибка, ошибка регистрации проекта договора в РСА, повторите позже, открыв проект договора (последний проект # 02003670 от 23.07.20, Всего их уже…
ЧитатьК счастью, автомобиль пострадал незначительно, но с учетом того что он был приобретен за месяц до происшествия, было довольно обидно= (По своей неопытности я обратился в страховую компанию виновника — компания " АЛЬЯНС». На первом этапе все было довольно порядочно, объяснили помогли с заполнением необходимых бумаг, провели экспертизу, пообещали,…
ЧитатьПриятно удивлен и доволен порядком и реузьтатом рассмотрения страхового случая (я пострадавшая сторона по ОСАГО). В порядке живой очереди (ожидание 5 мин.) Опенратор оформил заявление (10-15 мин.), Эксперт осмотрел (5 мин.) И в течение 20 мин. Выдал предварительный расчет стоимости ремонта, предложив выплату, размер которой полностью оправдал…
ЧитатьЗначит так, начитался ужасных отзывов на отзовике и в ожидании выплаты по дтп, где в меня приехал гражданин восточных образов жизней, начал переживать. Еще раз не верьте отзывам, пока сами не столкнетесь (или ваши знакомые). А мой отзыв, показыаает, что хорошие страховые компании еще существуют.
Не любитель писать отзывы, но тут все оперативно, без…
Давно (с 2008) страхуюсь по осаге в данной компании (начинал с цюриха) — скидка за стаж присутствует (жаль что безубыточность по осаго не учитывается). Всегда четко и в достатке выплачивали. Недавно попал в дтп (не моя вина. Никакого европротокола — вызвали дпс) — переживал мол зетта не цюрих и попаду в распространенный гемор недосчета убытков. А…
ЧитатьВ личном кабинете не дает выполнить продление имеющегося страхового полиса еОСАГО.
При этом я безубыточный клиент, возраст 30+, стаж 13+, КБМ максимальный — 0.46, За весь стаж — ни одной аварии.
Предположу, что единственная причина, по которой получаю отказ — то что я страхую мотоцикл (каждый год, в разных страховых, постоянно приходится «прыгать через…
Впервые решил оформить электронное ОСАГО, т. К. Не хотелось платить за доп. Услуги, стоять в очереди или ждать месяц, по наивности подумал, что будет все просто и быстро. Естественно начал с той компании в которой был застрахован, а именно РЕСО. Потратил целый вечер, но так и не добился результата, были постоянные ошибки с истечением сессии на этапе…
Читать