logo
Ещё
avatar
Ekaterina Pravdina
27 июля 2016
При проблемах со здоровьем серьезней, чем простуда частота согласований близится к нулю
Обслуживаюсь по полису ДМС, уже не первый год. Но в 2016 опыт резко стал негативным — только потребовалось нечто большее, чем простая консультация врача, рентген, УЗИ или анализ крови. Компания изыскивает любые предлоги, чтобы не согласовывать более дорогостоящие исследования, госпитализацию, хирургическую операцию. В то же время наш менеджер твердит, что в страховку " все входит». Я как пациент, который оказался в критической ситуации (27 июня 2016 г. Госпитализирована по скорой ОМС, пребывала в городском стационаре, пыталась перевестись в другую клинику по ДМС), не получила помощи, а получила дополнительно измотанные нервы. Лежа под капельницей пыталась доказать, что заслуживаю перевода. Получила десяток звонков с противоречивой информацией от 3 или 4 сотрудников. Тянули время, говорили, что перевести могут только в рамках той же клиники, а потом сказали, что перевести вообще не могут, так как диагноз " вдруг» стал не страховым случаем. Скандальный врач куратор Светлана Червякова — никакой помощи или клиентоориентированного подхода. После выхода из больницы, объем согласуемых услуг резко уменьшился. Отказ не соглашаются выслать письменно! В т же время, искажают информацию, которая была передана устно. Если подвести итог — общение с со страховой " Альянс» в критической ситуации — все равно, что общение с карточными шулерами. Если хотите докопаться до правды, запаситесь нервами. У меня не хватило — оплачивала мед. Услуги и хирургическую операцию из своего кармана.
avatar
Зетта Страхование
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте