logo
Ещё
avatar
пустой
27 апреля 2015
У меня был Страховой сертификат комплексного страхования держателей банковских карт № 10600, согласно которому страховалась задержка багажа мах. На 600 долларов.
При поездке на отдых чемодан я получила только через 5 суток после прилета на место отдыха. В чемодане были абсолютно все мои вещи. Я осталась в том, в чем прилетела. И была вынуждена покупать все необходимое на месте: нижнее белье, купальник, сарафан, пляжное полотенце, шлепанцы, кремы, маникюрные принадлежности и т. Д. Весь порядок действий согласно " Условиям комплексного страхования. " Мной был выполнен. По приезде в Москву я отправила в СК " Альянс» весь необходимый пакет документов для получения страхового возмещения за задержку багажа и вынужденных расходов на одежду, обувь и необходимые средства личной гигиены. И начались пустая переписка и телефонные разговоры о том, что я имела право покупать, а что не имела. Когда я потребовала указать РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ документ, о том, где перечисляются расходы, которые СК обязана мне компенсировать, а какие -нет, ничего мне не было указано, сплошная говорильня. В итоге, сначала мне компенсировали стоимость нижнего белья, шлепанцев и купальника. После резких переговоров дополнительно оплатили стоимость сарафана, босоножек и пляжного полотенца. О задержке багажа не вспоминалось! Написала Претензию. Не ответили! Ребята! Не надо заниматься с этой компанией никакой перепиской и давить на совесть. Нету совести у этой компании. В суд сразу надо подавать! Я уже отправила жалобы на них в Центральный Банк и в Управление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве. Сегодня редактирую Исковое заявление в суд и до 1-го мая подам его. Всем удачи!
avatar
Зетта Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте