logo
Ещё
avatar
Елена
28 марта 2015
В течение года вынуждены обращаться в СК " Альянс» по полюсу ДМС. Складывается такое ощущение, что сотрудники не считают необходимым выполнять свою работу.
Особенно возмутил случай, когда в 2 часа ночи обратились на пульт для вызова скорой помощи ребенку (1 год) с температурой 39. Сотрудник долго уточняла данные, в итоге сообщив, что по нашему договору этой услуги нет (на самом деле она предусмотрена программой страхования), предложив самим позвонить 03. Еще был случай, когда с острой болью в субботу не могли записать к доктору, мотивируя тем, что в выходной день мед. Учреждения, с которыми заключен у них договор (а это 2 государственные больницы) не работают. Так же сотрудники не знают полный перечень мед. Учреждений, пришлось обзванивать самостоятельно. Столкнулись с возвратом денежных средств, ожидаем уже более месяца (сотрудник компании при неоднократных телефонных разговорах озвучила срок не более месяца), сейчас занимаемся перепиской с компанией и ожиданием какой– то реакции от них на исполнение своей работы. Если вы хотите не помощь в разрешении своих проблем, а создания новых, а так же если у вас есть уйма свободного времени на бесконечные звонки, согласования, гарантийные письма и желание быть посредником между мед. Учреждением и страховой компанией — обращайтесь в СК " Альянс».
avatar
Зетта Страхование
ДМС
ПроверенМосква
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
10 апреля 2015

в следующий раз обязательно так и сделаю. конечно это поможет в решении всех проблем!)

avatar
Ольга
4 мая 2015

Елена, уточните ваш номер полиса. Возможно я смогу вам чем- то помочь

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте