Доброго дня!
Уже третий год пользуюсь полисом ДМС от Альянса. Если по началу обслуживание было более-менее адекватное, для согласования приёма врача или обследований по направлениям достаточно было позвонить «куратору» страховой, который практически сразу отвечал на звонок и оперативно без каких-либо проблем согласовывал необходимые обследования, шёл…
Сегодня 20.07.21 В 8:00 я обращался на горячую линию Альянса для вызова врача на дом, оператор Светлана мне подтвердила, что моя заявка передана в больницу, и сегодня точно до 21:00 приедет врач. Учитывая, опыт взаимодействия с горячей линией Альянса и повторяющиеся проблемы при вызове врача на дом, я звонил каждые 2 часа на горячую линию, что бы моя…
ЧитатьЗдравствуйте!
Договор с компанией, это всегда важный и обдуманный выбор. Могу сказать, что страховые компании предлагают одинаковые услуги. Но не все выполняют свои обязательства. Поэтому делая свой выбор мы пологаемся на компетентность, высокопрофессиональность, оперативность, организовать, отзывчивость персонала и хороший сервис. Именно этими качествоми…
Этот отзыв адресован не только страховой компании Allianz, но и всем тем, кто сомневается в выборе.
Я одна из вас, которая не решалась довериться как врачам, так и страховой компании. Но теперь когда 2 операции позади, я с уверенностью могу утверждать, что ни капли сожаления, а только безмерная благодарность ООО Ашан за выбор компании Allianz Life
Респект…
Являюсь клиентом Альянс. Решил получить консультацию уролога в г. Уфа. Позвонил в Альянс, отправили в городскую 21 больницу. После получаса блужданий среди корпусов больницы удалось найти регистратуру ДМС. Еще 15 потерял в очереди и в итоге узнал, что единственный уролог, который может меня принять, находится на больничном. Снова звонок в Альянс. Дали…
ЧитатьПолис на ведение беременности. Позвонила 8.01.19 В 15:11 уточнить у диспетчера до какого срока прерывание замершей беременности. Задала прямой вопрос «нет ли опредленого срока, например, до 10 недель». Ответ был «нет! К сроку беременности не привязано. Выбирайте больницу». На сроке 9 недель 0 дней звоню оформлять госпитализацию, а мне отвечают «у…
ЧитатьВпервые у меня появился ДМС. Никогда раньше не придавал этому особого значения (нет его и нет), но сейчас понял, насколько это облегчает жизнь. Все оказалось просто и доступно: позвонил записался на прием. Уже в клинике сотрудники в регистратуре согласовали со страховой выполнение гастроскопии и нескольких предшествующих анализов. Все было довольно…
ЧитатьУ ребенка спортстраховка, страховой случай был 30 апреля вечером. Далее: 05.05 Я обратился в офис на Кантемировской 37, они еще 2 документа из больницы (эпикриз и рентген) у меня запросили, 16.05 Я им все довез, причем рентген на CD не взяли, но в эпикризе описание было, 19.05 Я получил 5тр на карту. Быстро, молодцы. Девушки в офисе излишне суровые,…
Читать
2 комментария
Типичная история, и они еще хотят сделать упор на страхование жизни и здоровья свернув авто страхование.
Я вот думаю, люди, которые получают страховую выплату в результате НС, не пишут. Одиночки, которые по каким-то причинам не могут получить выплату, жалуются. Во-первых, не понятно почему они не получили выплату? Может какие-то документы не предоставили, может документы не корректно оформлены. Во-вторых, у клиента есть финансовый консультант, который с ним работает и помогает. Я уже 8 лет являюсь клиентом Альянс Жизнь, и очень довольна обслуживанием. У меня есть полисы страхования жизни от НС и накопительные программы, и еще вот новая программа от болезней. За этот период я получила по травмам 3 хорошие выплаты. Получила выплату за смерть брата. Копейка в копейку. Ни какой волокиты. Предоставила документы указанные в договоре и через 10 дней деньги поступили на карточку выгодоприобретателя. Ни каких налогов с нас не взяли. Спасибо СК "Альянс Жизнь"
С уважением Анна Владимировна