logo
Ещё
avatar
Аноним
11 апреля 2019
Обман своих клиентов
1. В декабре 2018 года оплатили КАСКО и ОСАГО в клмпании ЭРГО (три года страховались, никаких паварий и страховых случаев) 2. В Апреле 2019 купили новый авто и тоже застраховали в ЭРГО. ​ Теперь о проблеме и в чем обман. Возврат КАСКО с предыдущего авто — минус 60% от стоимости Возврат ОСАГО с предыдущего авто — минус 25% от стоимости Нигде в договоре о страховании нет такого документа, где бы ЭРГО предупреждала о таких нюансах. Получается попользовавшись 4 месяца страховкой, вы не можете вернуть деньги впропорции 12 месяце минус 4. ​ Менеджеры в офисы склоняются, что во всем виновата програма или сиситема ЭРГО, т. Е переводят стрелки и никто не может показать мою подпись, что я давал сагласие на такой грабеж в случае возвоата средств так как сменился автомобиль и оформлена новая КАСКО и ОСАГО (в этой же компании). Пригласил меня самый главный менеджер в этом офисе, котрый стал мне объяснять, что по другому страховын компании не работатют — я в шоке! ​ Скажите мне пожалуйста, за что вы так со своими клиентами, которые без аварийные и исправно платили вам премии. ​ ​ ​ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В ЭРГО — ВАС ОБМАНУТ! ПОДХОД К КЛИНТУ — ГРАБЬ ПОКА ЕССТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, А ДАЛЬШЕ НЕВАЖНО!
avatar
Юнити Страхование
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород
avatar
Управление клиентского сервиса
24 апреля 2019

Аноним, добрый день!

Возврат части страховой премии по обоим договорам был произведен 15.04.2019 г.

Ответить

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
11 апреля 2019

Аноним, добрый день!

Просим вас уточнить номер вашего полиса.

Заранее спасибо.

avatar
Управление клиентского сервиса
11 апреля 2019

Аноним, Ваше обращение направлено в работу.

Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

Другие отзывы