logo
Ещё
avatar
Егор Котов
18 января 2019
Не оплачивают счет на мед. Услуги в Таиланде
Мой полис ERGO 007745 17.01.2019 Я обратилась в компанию _Европ Ассистанс СНГ_ в связи со страховым случаем. Он был зарегистрирован и после диалога с координатором медицинского ассистанса меня направили в _Bangkok Hospital Phuket_. Жалобы были на возможный укус, чего/кого именно не знаю. Присутсвует сильное раздражение тела (в местах укуса) и чесотка. Видимо, врач не мог визуально определить что это и направил меня на анализ крови. Заранее оговаривалось, чтобы все анализы не выходили за рамки страхования. После осмотра анализов было принято решение отпустить меня домой, выписав нужные лекарства. И, если состояние не измениться, посетить врача спустя пару дней. Далее мне сказали ждать, когда страховая компания ответит и госпиталь получит письмо. Спустя 4 (!) Часов ожидания я получила ответ от асистанса — «_Мы покрываем Lab Investigation (complete blood count), Medical Service Charges и Physician Evaluation, а у Вас в мед. Отчете в Lab Investigation есть еще подпункту (creatine, electrolyte, glucose, liver functin test). _» Мое состояние от нахождения такого количества времени в госпитале только ухудшилось. Мне сказали оплатить за анализы крови, которые назначил врач с целью выяснить, что со мной и как меня лечить. Меня задержали в госпитале до выяснения обстоятельств. Я два дня сижу в госпитале и мне угрожают полицией и иммиграцией, так как я не имею средств оплатить данный анализ. ​ С меня требуют деньги, но ассистанс говорит, что госпиталь допустил ошибку, поэтому страховая не будет платить. Госпиталь утверждает, что анализ крови взят в рамках регламента, за рамки страхования никто не выходил и это обычный анализ, который требуется для помощи. ​ **Без данных анализов врач не мог сделать вывод о моем состоянии и не мог верно определить степень угрозы моей жизни. ** **Видимо, это не так важно для страховой компании, так как мне приходится с таком состоянии вторые сутки находиться в госпитале, чтобы как-то решить данную ситуацию. ** ​ **Лекарства, которые доктор выписал мне для лечения, мне не дают. Что еще более ухудшает мое состояние. ** ​ Вероятно, сейчас придётся звонить в ФССН и обращаться за помощью в Посольство, т. К. С моей стороны нарушений договора нет и мои симптомы являются страховым случаем. Это прямое нарушение сотрудниками компании положений страхового контракта. ​ Координаторы игнорируют просьбы (по телефону, по whatsapp) предоставить официальные документы (пункты договора), в которых указано, что данный анализ крови не покрывается моим страховым полисом. В договоре нет таких пунктов. Также госпиталь просил официальное письмо от страховой компании с запросом на то, почему врач назанчил данный анализ, но его мы также не получили вот уже вторые сутки. ​ Напрямую до компании ЭРГО дозвониться не удается, там автоответчик. Письмо, которое я им написала, остается без ответа. ​ ​
avatar
Юнити Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Управление клиентского сервиса
21 января 2019

Егор Котов, страховщик направил гарантийное письмо в асситанскую компанию.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
18 января 2019

Егор Котов, добрый день!

Ваше обращение принято в работу.

Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

avatar
Егор Котов
28 февраля 2019

Проблему решили.

Другие отзывы