logo
Ещё
avatar
Наталья
27 декабря 2018
Возмещение по страховому случаю
Попала в ДТП. Виновником аварии является ваш клиент. Я пострадавшая. Заявление на выплату по здоровью и по ремонту авто написала 3.12.18. По законодательству пошла просрочка выплат. Ну, это уже судебный вопрос, который будет решаться дальше. Позавчера, т. Е. 25.12.18 Я позвонила уточнить, на что мне ответили, что мои документы уже в бухгалтерии. Вчера, т. Е. 26.12.18 В 17.00 Я позвонила в офис по адресу г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 65, чтобы уточнить данный момент, когда все же будет перечисление денег. На что мне ответили, что никто мне помочь не может, так как бухгалтерии у них нет, а менеджер уехал и предложили мне связаться 27.12.18 С 9.00-18.00. Хотя рабочий день у них до шести. Вобщем, мой вопрос остался без ответа. К моему частичному счастью в 23.34 Мне пришли деньги. Конечно, вовсе копейки. Но это опять же все в дальнейшем. В начале десятого утра 27.12.18 Я списалась с менеджером, так как мне надо было написать заявление на то, чтобы мне предоставили акт о поврежденных деталях в печатном виде, так как эксперт написал ооооочень непонятным почерком и я не смогла разобрать практически ничего. На что мне было сказано, привозите заявление и в течение трех рабочих дней мы дадим ответ. Сегодня же 27.12.18 Мною было написано заявление и отвезено по данному адресу. Какое же было удивление, когда, подойдя к двери данной страховой компании, лицезреть надпись, что они сегодня не работают и приходите завтра. Я в шоке. Такого халатного отношения я не видела давно. Я не могу себе позволить кататься каждый день, чтобы отдать это заявление. Прошу обратить внимание на работу данного офиса и предпринять меры по устранению всех нюансов, связанных с некачественной работой. Мир настолько мобилен, что можно принять мое заявление по эл. Почте, а не просить меня ехать через весь город, чтобы поцеловать дверь. Возмущение на грани.
avatar
Юнити Страхование
ОСАГО
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Управление клиентского сервиса
15 января 2019

Наталья, выплата страхового возмещения была произведена 27.12.2018 г.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
28 декабря 2018

Наталья, добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.

Заранее спасибо.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 декабря 2018

Наталья, здравствуйте. Укажите номер полиса, пожалуйста.

Другие отзывы