logo
Ещё
avatar
Михаил Соломичев
22 октября 2018
Спустя 28 дней до сих пор не выплатили страховую компенсацию плюс понизили КБМ без причины с 5 до 2
Пользуюсь услугами ЭРГО по ОСАГО последние два с половиной года, до текущего момента никаких серьёзных нареканий не вызывали. Но вот дело коснулось стразовой выплаты по ОСАГО после ДТП, в котором я не являлся виновником. Проживаю в г. Иркутск, филиала ЭРГО в нашем городе нет (страховался у них, так как к ним перенаправил РСА). После обращение по email в ЭРГО сообщили, что документы я могу подать через СК Альфастрахование. После длительного сбора документов наконец 24 сентября 2018 г. Заявление было подано. С этого дня на сегодня уже прошло 28 дней. 27 Сентября я написал по email в ЭРГО, чтобы удостовериться, что всё в порядке. Мне сообщили, цитирую «Михаил, документы поступили сегодня» и на вопрос «20 дней отсчитываю от сегодня или от 25 сентября? » Мне ответили «от сегодня», хотя это не мои проблемы, что документы шли к ним 4 дня, ну да ладно, я не счёл это критичным, наивно полагая, что они не станут тянуть до последнего. ​ В итоге имеем: по сей день полное отсутствие информации по решению о страховой выплате, соответственно, и о сумме страховой выплаты и о сроках возмещения ущерба. Последние 10 дней они напрочь игнорируют мои сообщение на email, хотя ранее отвечали в течение нескольких часов. По телефону невозможно дозвониться до «специалистов», постоянно попадаю на контакт-центр, в котором могут только «оставить заявку на обратный звонок» и ничего больше. Из трёх оставленных заявок со мной не связались ни разу. Последнюю оставил сегодня 30 минут назад, жду, но что-то подсказывает мне, что ничего не дождусь. ​ И в дополнение к и так уже абсолютно негативной картине. Сегодня истёк срок действия моего полиса ОСАГО, в связи с чем на прошлой неделе я занялся вопросом оформления нового. В процессе оформления выяснилось, что мой класс КБМ был понижен с 5 до 2. Сегодня с помощью другой страховой компании я выяснил (этому есть документальное подтверждение), что данные о классе КБМ=2 в РСА подала именно компания ЭРГО. Никаких оснований у них для этого нет и не было, этот вопрос я им ещё не задал, так как просто не имею такой возможности. ​ Надеюсь, что этот отзыв сдвинет ситуацию с мёртвой точки, иначе следующим шагом будет официальная претензия, а если и на неё не последует внятного ответа, обращение в судебные инстанции.
avatar
Юнити Страхование
ОСАГО
Проблема решенаИркутск
avatar
Управление клиентского сервиса
29 октября 2018

Михаил Соломичев, выплата страхового возмещения была произведена 25.10.2018 г.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
22 октября 2018

Михаил Соломичев, добрый день!

Ваше обращение принято в работу.

Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

Относительно вашего вопроса по КБМ, указанный вами полис был оформлен с КБМ 1, коэффициент 1.55

avatar
Михаил Соломичев
22 октября 2018

Всё верно, последний оформленный у вас полис был по класу 1, так как в августе 2016го года я был виновником небольшого ДТП и предыдущая СК снизила класс. Но прошло уже два года без ДТП с моей виной и класс повысился до 5, в июле текущего года я вписывался в страховой полис другого авто в СК СОГАЗ, класс был 5, соответственно сейчас он как минимум должен остаться 5 или повыситься до 6. Насколько мне известно, при смене страховой или подобных действиях КБМ не должен обнуляться. К тому же вообще не ясно для чего вы отправили информацию в РСА, если я всего лишь только создал проект договора и не собирался его оплачивать, мне нужно было проверить стоимость. На прошлой неделе РСА показывать класс 5, но при этом все страховые компании уже считали по классу 2.

Другие отзывы