logo
Ещё
avatar
Евгений
23 сентября 2018
Безобразное отношение к клиенту — сколько можно просить сделать документы?!
Итак, казалось бы, что сложного могло произойти в следующей ситуации: ДТП, 3 автомобиля, я не виновник ДТП. Обратился по КАСКО (что важно, с франшизой 30 тыс. Рублей). У официального дилера произведен ремонт, мною оплачена франшиза 30 тыс. Рублей. Учитывая, что я не являюсь виновником ДТП, имею право на возмещение указанной франшизы через СК виновника (Ресо). Что для этого нужно? Получить от СК Эрго комплект документов на это возмещение! И это оказалось делом практически невозможным! ТРИ недели звонков в Эрго, ответы операторов «мы вам перезвоним», «мы вам срочно перезвоним», «мы передали информацию», и. И НИЧЕГО. Неужели так сложно сделать для своего клиента несчастные 10 скан-копий, заверить и отдать?! Это НЕ нормальная работа, это НЕ нормальное отношение к клиенту. ​ Это сообщение — последняя попытка достучаться до СК Эрго. Не удастся в течение 5 дней с момента публикации отзыва- ждите письменную претензию и обращение в головной офис.
avatar
Юнити Страхование
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
Управление клиентского сервиса
19 октября 2018

Евгений, счет на СТОА был оплачен 09.10.2018 г.

Вы можете обращаться в офис урегулирования убытков для получения необходимых документов.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
24 сентября 2018

Евгений, добрый день!

Ваше обращение направлено в работу.

Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

avatar
Евгений
26 сентября 2018

Шел третий день ожидания СК Эрго
Обращение повышенной сложности, видимо, до сих пор в работе

Другие отзывы