logo
Ещё
avatar
Татьяна
23 августа 2018
Убыток есть — дела нет. Преднамеренное затягивание сроков!
Полис ОСАГО ЕЕЕ1022690018. В феврале попали в ДТП, причем мы — пострадавшая сторона. Долго ждали документов из ГИБДД и наконец 23.07.2018 Получили заветное постановление. Сразу позвонили в ЭРГО, мол все документы на руках, готовы подавать заявление. Для подачи документов и осмотра повреждений нас направили в Альфа-моторс, что на Краснопутиловской. 26.07.2018 Подан полный комплект документов (есть копия акта приемо передачи и сделали фото заполненного акта осмотра ТС). И. Тишина. Через неделю звоню узнать статус нашего обращения, получаю ответ — еще не зарегистрировано. 20 Августа (прошло более 20 дней с момента подачи документов) звоню снова, интересуюсь как там наше дело, в ответ. А решение еще не принято да и номера дела мне сказать не смогли, но обещали разобраться и до 23 августа сообщить ответ. 23 Августа. От страховой тишина, звоню на 88002002224, в очередной раз обрисовываю ситуацию, снова получаю ответ, вам перезвонят и все сообщат. И о чудо, в течение часа звонит сотрудник страховой компании ЭРГО и сообщает мне номер дела, НО. Дело у них почему-то открыто 17.08.2018 Года. Интересуюсь, почему прошел почти месяц, на что получаю ответ, что с СТО, где нам производили осмотр повреждений, не передали какие-то фотографии и еще что-то непонятное, то есть подводят под не полный комплект документов! При чем тут фотографии, мне вообще не понятно, если для открытия дела страхователь не должен их предоставлять? УЖАС. Однозначно будет написана жалоба и претензия на их работу. Если не хотите тратить свои нервы и время, обходите их стороной.
avatar
Юнити Страхование
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Управление клиентского сервиса
2 октября 2018

Татьяна, добрый день!

Выплата страхового возмещения была произведена 02.10.2018 г.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
24 августа 2018

Татьяна, добрый день!

Ваше обращение принято в работу.

Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

avatar
Управление клиентского сервиса
28 августа 2018

Татьяна, уведомляем вас, что по вашему страховому событию 24.08.2018 г. было выдано направление на восстановительный ремонт.

Другие отзывы