logo
Ещё
avatar
Екатерина Лазарева
26 января 2018
Страховая не оплачивает госпитализацию!
Здравствуйте, уже во второй раз приобретаем страховку ERGO + AXA пакет В для Тайланда и Азии. В первый раз в апреле 2017 всё прошло прекрасно, не смотря на госпитализацию ребёнка. Но в этот раз творится какой-то кошмар ( Началось все ночью 21 января с диареи с адской болью у шестилетнего сына. Т к предпринятые меры не помогли, рано утром созвонились с ассистансом, который направил нас в Dibuk Hospital на Пхукете. После осмотра у врача сыну сразу же поставили капельницу, взяли анализы и госпитализировали. Уже в клинике вечером ко всему вышеперечисленному добавились ещё температура и бесконечная рвота. Двое суток мы пробыли в больнице, на третьи (т к всё более или менее прошло) утром нас выписали и мы стали ждать подтверждение оплаты от страховой. Ждали мы до 8 вечера, но страховая не особо торопилась, а переводчик заверил нас, что всё работает круглосуточно и подтвердить оплату могут даже в 10 вечера. К этому времени у ребёнка началось всё тоже самое, мы опять звоним в страховую и нас оставляют в госпитале ещё на 2 дня. В итоге, провели в госпитале мы 4 ночи и сегодня в 9 утра нас повторно выписали. С этого момента мы несколько раз в час звонили в ассистанс и страховую: все всем всё передали, ждите. Ждали, но после 16-ти, когда уже отпустили всех, кто сегодня выписывался вместе с нами, мы уже начали звонить и писать постоянно, чтобы хоть кто-то внёс хоть какую-то ясность, а в 18 вечера выяснилось, что в Эрго закончился рабочий день, ничего не знаем, звоните в AXA и дальше внимание. Бросают трубку и с нами общаться не хотят! Местный сотрудник госпиталя сказал, что АХА испортилась окончательно, относительно недорогие страховые случаи (обращение к врачу, анализы и одно/двухдневные госпитализации) пока ещё оплачивают с малой кровью. В качестве рекомендации посоветовал ни в коем случае не оставлять в госпитале паспорт в подобной ситуации и использовать Мондиаль ассистанс. 14 Января у нас было ещё одно обращение (болело горло у мужа), но направляли в другой госпиталь, где сразу же ещё на этапе оформления сказали, что т к у нас АХА, то сотрудник забирает наш паспорт и вернёт его только после гарантии от страховой. И это уже был первый звоночек! В итоге в тот день в госпитале мы единственные сидели и ждали оплату до 18 вечера. Также появилось нововведение: при обращении, спрашивают email и на электронный ящик присылают письмо, в ответ на которое, мы должны выслать им свой полис, эта процедура теперь является обязательной (не знаю как быть, если к примеру интернета для этого нет!) В апреле после обращения, сразу же присылали смс с адресом госпиталя и номером переводчика. В итоге мы до сих пор в больнице, в Таиланде сейчас второй час ночи, звоним и пишем всем по сто раз — оплаты нет, с нами уже не разговаривают, в госпитале паникуют, т к гарантию не получили от страховой, а сумма большая, лечение ребёнок не получает, чем и главное КОГДА закончится эта адская нервотрёпка неясно. Купили проверенную страховку, чтобы оспечить себе спокойный отдых, а обеспечили только головняк ( Дополню: в Таиланде уже утро. А у нас всё без изменений! Лекарства, которые доктор выписал ребёнку, чтобы продолжать лечение ещё как минимум 3 дня, нам естественно не отдают. Паспорта в данной ситуации мы оставлять категорически не собираемся, т к оставив паспорта, возьмём на себя обязательства оплаты. К тому же, вероятно сейчас придётся звонить в ФССН и обращаться за помощью в Посольство, т. К. С нашей стороны нарушений нет и ротовирус является страховым случаем. А Консульский отдел вправе привлечь внимание руководства страховой компании к нарушению ее сотрудниками положений страхового контракта. Может хоть это ускорит процесс ( Полиса: 9439_708687 9439_708689
avatar
Юнити Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Управление клиентского сервиса
26 января 2018

Екатерина, добрый день!

«Счета за лечение были получены 25.01.2018 в 16-00 по московскому времени. На согласование счетов необходимо некоторое время. 26.01.2018 с утра, сумма госпитализации была согласована со стороны страховой компании. Ответ сервисный центр направил в клинику.
Что касается Вашего дополнительного пребывания в клинике, то согласно Комплексных правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (далее –Правила страхования) объектом страхования являются расходы, понесенные застрахованным лицом в связи со страховым случаем. Правила страхования не регламентируют организацию медицинской помощи. Таким образом, Вы были вправе самостоятельно оплатить счета за лечения, выписаться из клиники и по возвращении в Россию, предъявить документы в страховую компанию на возмещение понесенных расходов. В этом случае Вам не было бы необходимости ждать в клинике столь длительное время».

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина Лазарева
26 января 2018

Во-первых, в Россию мы в ближайшее время не прилетим.
Во-вторых, в нашем городе нет офиса Эрго, где я могу возместить понесённые расходы! Ближайший офис в 450км.
В-третьих, сегодня утром, с нами связался один из представителей АХА-ассистанс и сказал, что больше наша страховка не действительна, хотя та куплена с 9 января по 6 мая!!! И что при обращении по страховому случаю, нас рассматривать не будут)
Просто великолепно! Номинально страховка есть, а реально на неё рассчитывать не приходится...
С недолеченным ребёнком в срочном порядке нам сегодня пришлось обращаться в частную клинику для проведения дальнейшего лечения, т к после сегодняшнего повторного обращения, ассистанс нас послал прямым текстом из-за неоплаченного лечения!

Просто верх идиотизма! Покупаешь страховку, чтобы хоть в чём-то быть уверенным, а в итоге она оказывается просто бесполезным листком(((

avatar
Екатерина Лазарева
26 января 2018

И из госпиталя нас выписали в 10 утра, по московскому времени это 6 утра!!! И мне кажется, что уж с 6 до 18 часов можно было согласовать хоть что-то. Но вам, по всей видимости, в этом не было необходимости. В госпитале постоянно предупреждали, что страховая подозрительно себя ведёт... Мы звонили каждые полчаса, застряв с больным ребёнком ещё на сутки!

Другие отзывы