Екатерина, добрый день!
«Счета за лечение были получены 25.01.2018 в 16-00 по московскому времени. На согласование счетов необходимо некоторое время. 26.01.2018 с утра, сумма госпитализации была согласована со стороны страховой компании. Ответ сервисный центр направил в клинику.
Что касается Вашего дополнительного пребывания в клинике, то согласно Комплексных правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (далее –Правила страхования) объектом страхования являются расходы, понесенные застрахованным лицом в связи со страховым случаем. Правила страхования не регламентируют организацию медицинской помощи. Таким образом, Вы были вправе самостоятельно оплатить счета за лечения, выписаться из клиники и по возвращении в Россию, предъявить документы в страховую компанию на возмещение понесенных расходов. В этом случае Вам не было бы необходимости ждать в клинике столь длительное время».
Во-первых, в Россию мы в ближайшее время не прилетим.
Во-вторых, в нашем городе нет офиса Эрго, где я могу возместить понесённые расходы! Ближайший офис в 450км.
В-третьих, сегодня утром, с нами связался один из представителей АХА-ассистанс и сказал, что больше наша страховка не действительна, хотя та куплена с 9 января по 6 мая!!! И что при обращении по страховому случаю, нас рассматривать не будут)
Просто великолепно! Номинально страховка есть, а реально на неё рассчитывать не приходится...
С недолеченным ребёнком в срочном порядке нам сегодня пришлось обращаться в частную клинику для проведения дальнейшего лечения, т к после сегодняшнего повторного обращения, ассистанс нас послал прямым текстом из-за неоплаченного лечения!
Просто верх идиотизма! Покупаешь страховку, чтобы хоть в чём-то быть уверенным, а в итоге она оказывается просто бесполезным листком(((
И из госпиталя нас выписали в 10 утра, по московскому времени это 6 утра!!! И мне кажется, что уж с 6 до 18 часов можно было согласовать хоть что-то. Но вам, по всей видимости, в этом не было необходимости. В госпитале постоянно предупреждали, что страховая подозрительно себя ведёт... Мы звонили каждые полчаса, застряв с больным ребёнком ещё на сутки!
Здравствуйте, покупали страховку на апрель–май 2017 г в Тай ЭРГО+ АХА. Отдыхали на Пхукете, отправляли нас в Mission Hospital (очень понравился). Надеялись, конечно, как обычно страховкой не воспользоваться, но воспользовались по-полной! Лежали в больнице с ребенком и мужем 3 дня, ездили еще неделю в госпиталь на ингаляции, переболели на всю катушку! К…
Читать31.12.2017 В 13:00 в г. Рига, у Вашего клиента, П-й Алины Андреевны, наступил страховой случай по полису номер 9508 538137. Как и описано в инструкции мы обратились за помощью по телефону + 74957872178 в 19:30. В первый раз девушка, кроме как вызвать скорую из гостиницы, не предложила ничего. На мои слова об опасении ждать скорую помощь в канун Нового…
ЧитатьБудучи в Болгарии ребёнку стало плохо. У меня два полиса на ребёнка, обратилась по Эрго, т к там нет франшизы. Помощь смогли организовать уже только утром след дня, хотя звонила в 8 вечера. На ресепшн предложили врача через 20 мин! (Как потом выяснилось это тот же врач, что и пришёл потом), Но я отказалась и решила ждать утро, по полису же бесплатно…
ЧитатьЗастраховала сына (22 года) и маму (78 лет) в Эрго по рекомендации знакомой. Нужна была медстраховка выезжающих за рубеж почти на 2 месяца, и цена полиса в других компаниях была значительно выше. В начале поездки произошел страховой случай с сыном (неукротимая рвота + высокая температура), мои родители не смогли из Германии дозвониться до страховой,…
ЧитатьМой полис ERGO 007745
17.01.2019 Я обратилась в компанию Европ Ассистанс СНГ в связи со страховым случаем.
Он был зарегистрирован и после диалога с координатором медицинского ассистанса меня направили в Bangkok Hospital Phuket.
Жалобы были на возможный укус, чего/кого именно не знаю.
Присутсвует сильное раздражение тела (в местах укуса) и чесотка.
Видимо,…
Покупала страховку в данной компании для поездки за границу. Во время моего отдыха случился страховой случай в виде болезни. С температурой 40 мне пришлось два дня общаться с сотрудниками данной компании. В результате никому ничего не нужно, сказали помочь не могут. Посоветовали искать самостоятельно мед. Клинику, самостоятельно все оплачивать, а по…
ЧитатьДобрый день!
Обратилась в компанию 25 июня 2018 года, так как получила из Финляндии не оплаченный счёт на Мединские услуги ребёнка от 29.12.2017 Года.
Связалась с ассистентами и выяснилось, что у них не хватает фотографий нескольких страниц паспорта ребёнка (хотя мы вам все высылали ещё в Финляндии). А сам счёт, как выяснилось, у них есть.
За период…
Добрый день. Хочу оставить отзыв о связке страховой компании ERGO, AXA assistance и Best service, а заодно предостеречь покупателей от напрасной траты средств. Вьетнам, г. Ня-Чанг. Столкнулся с ужасным качеством. 2 Часа ждали в госпитале (куда нас направили) подтверждения от страховой, у ребенка была температура 39. Локальный партнер асистанса, 5 раз…
ЧитатьВ Италии ребёнок порвал связки катаясь на лыжах. Сразу позвонили по номеру в полисе. Молодой человек не мог понять где мы находимся, в итоге сказал вызывайте помощь сами и они же вас куда-то привезут. В итоге нас спасатели привезли в клинику, я звонила из клиника по номеру в полисе несколько раз, пока мы ждали помощи. Объяснила где мы, название клиники…
Читать