Мария Некрасова, 05.02.2018г. в Ваш адрес было направлено письмо с пояснение ситуации и ответом на Ваше обращение.
По страховому случаю, была произведена компенсация всех понесенных Вами расходов.
Сейчас уже 30 минут звоню в их офис в Москве, тк написано приём по предварительной записи. Но никто трубку не берет. Ужас и мерзость
Для тех, кто будет обращаться в Москве!!! По номеру
7 (495) 725-78-96 не ждите ответа оператора - это тоже обман. Сами сотрудники потвердили, наберите 8 как будто вы звоните с места страхового события, иначе вас не соединят с сотрудником компании, который занимается работой с физ лицами. Звонила до этого 30 минут и ждала ответа оператора. В итоге позвонила по номерам сотрудников на сайте. Они мне подсказали, нажмите 8 как будто звоните с места страхового случая и о праздник наконец то взяли трубуку
Здравствуйте, покупали страховку на апрель–май 2017 г в Тай ЭРГО+ АХА. Отдыхали на Пхукете, отправляли нас в Mission Hospital (очень понравился). Надеялись, конечно, как обычно страховкой не воспользоваться, но воспользовались по-полной! Лежали в больнице с ребенком и мужем 3 дня, ездили еще неделю в госпиталь на ингаляции, переболели на всю катушку! К…
Читать31.12.2017 В 13:00 в г. Рига, у Вашего клиента, П-й Алины Андреевны, наступил страховой случай по полису номер 9508 538137. Как и описано в инструкции мы обратились за помощью по телефону + 74957872178 в 19:30. В первый раз девушка, кроме как вызвать скорую из гостиницы, не предложила ничего. На мои слова об опасении ждать скорую помощь в канун Нового…
ЧитатьБудучи в Болгарии ребёнку стало плохо. У меня два полиса на ребёнка, обратилась по Эрго, т к там нет франшизы. Помощь смогли организовать уже только утром след дня, хотя звонила в 8 вечера. На ресепшн предложили врача через 20 мин! (Как потом выяснилось это тот же врач, что и пришёл потом), Но я отказалась и решила ждать утро, по полису же бесплатно…
ЧитатьЗастраховала сына (22 года) и маму (78 лет) в Эрго по рекомендации знакомой. Нужна была медстраховка выезжающих за рубеж почти на 2 месяца, и цена полиса в других компаниях была значительно выше. В начале поездки произошел страховой случай с сыном (неукротимая рвота + высокая температура), мои родители не смогли из Германии дозвониться до страховой,…
ЧитатьЗдравствуйте, уже во второй раз приобретаем страховку ERGO + AXA пакет В для Тайланда и Азии. В первый раз в апреле 2017 всё прошло прекрасно, не смотря на госпитализацию ребёнка. Но в этот раз творится какой-то кошмар ( Началось все ночью 21 января с диареи с адской болью у шестилетнего сына. Т к предпринятые меры не помогли, рано утром созвонились…
ЧитатьМой полис ERGO 007745
17.01.2019 Я обратилась в компанию Европ Ассистанс СНГ в связи со страховым случаем.
Он был зарегистрирован и после диалога с координатором медицинского ассистанса меня направили в Bangkok Hospital Phuket.
Жалобы были на возможный укус, чего/кого именно не знаю.
Присутсвует сильное раздражение тела (в местах укуса) и чесотка.
Видимо,…
Покупала страховку в данной компании для поездки за границу. Во время моего отдыха случился страховой случай в виде болезни. С температурой 40 мне пришлось два дня общаться с сотрудниками данной компании. В результате никому ничего не нужно, сказали помочь не могут. Посоветовали искать самостоятельно мед. Клинику, самостоятельно все оплачивать, а по…
ЧитатьДобрый день!
Обратилась в компанию 25 июня 2018 года, так как получила из Финляндии не оплаченный счёт на Мединские услуги ребёнка от 29.12.2017 Года.
Связалась с ассистентами и выяснилось, что у них не хватает фотографий нескольких страниц паспорта ребёнка (хотя мы вам все высылали ещё в Финляндии). А сам счёт, как выяснилось, у них есть.
За период…
Добрый день. Хочу оставить отзыв о связке страховой компании ERGO, AXA assistance и Best service, а заодно предостеречь покупателей от напрасной траты средств. Вьетнам, г. Ня-Чанг. Столкнулся с ужасным качеством. 2 Часа ждали в госпитале (куда нас направили) подтверждения от страховой, у ребенка была температура 39. Локальный партнер асистанса, 5 раз…
Читать