Марк, просим Вас обратить внимание, что комплексными правилами страхования, предусмотрена компенсация расходов застрахованного лица при признании случая страховым, а не организация медицинской помощи.
В случае, если организовать медицинскую помощь, в силу ряда причин, не возможно, координаторы сервисного центра могут оказать только информационную поддержку и содействие, а оплату лечения застрахованный производит самостоятельно и в последствии обращается в страховую компанию за возмещением расходов. За возмещением расходов Вам необходимо обратиться в офис компании ЭРГО и предоставить оригиналы документов.
Марк, добрый день!
Ваше обращение направлено на обработку.
Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.
К сожалению, прошло уже две недели и со мной даже не связались, чтобы сообщить когда произойдёт возмещение расходов. Две недели мы ждём деньги, которые мы потратили, хотя не должны были. Тем самым, единственное что четко было сказано Вашим ассистентом по телефону это то, что у нас есть 30 дней для подачи документов, рассмотрения и получения возмещения мед. расходов. Надеюсь, что со мной не свяжутся 28 января, чтобы сообщить, что нужно что-то ещё, чтобы мы получили деньги. Прошу принять меры!
Здравствуйте, покупали страховку на апрель–май 2017 г в Тай ЭРГО+ АХА. Отдыхали на Пхукете, отправляли нас в Mission Hospital (очень понравился). Надеялись, конечно, как обычно страховкой не воспользоваться, но воспользовались по-полной! Лежали в больнице с ребенком и мужем 3 дня, ездили еще неделю в госпиталь на ингаляции, переболели на всю катушку! К…
ЧитатьБудучи в Болгарии ребёнку стало плохо. У меня два полиса на ребёнка, обратилась по Эрго, т к там нет франшизы. Помощь смогли организовать уже только утром след дня, хотя звонила в 8 вечера. На ресепшн предложили врача через 20 мин! (Как потом выяснилось это тот же врач, что и пришёл потом), Но я отказалась и решила ждать утро, по полису же бесплатно…
ЧитатьЗастраховала сына (22 года) и маму (78 лет) в Эрго по рекомендации знакомой. Нужна была медстраховка выезжающих за рубеж почти на 2 месяца, и цена полиса в других компаниях была значительно выше. В начале поездки произошел страховой случай с сыном (неукротимая рвота + высокая температура), мои родители не смогли из Германии дозвониться до страховой,…
ЧитатьЗдравствуйте, уже во второй раз приобретаем страховку ERGO + AXA пакет В для Тайланда и Азии. В первый раз в апреле 2017 всё прошло прекрасно, не смотря на госпитализацию ребёнка. Но в этот раз творится какой-то кошмар ( Началось все ночью 21 января с диареи с адской болью у шестилетнего сына. Т к предпринятые меры не помогли, рано утром созвонились…
ЧитатьМой полис ERGO 007745
17.01.2019 Я обратилась в компанию Европ Ассистанс СНГ в связи со страховым случаем.
Он был зарегистрирован и после диалога с координатором медицинского ассистанса меня направили в Bangkok Hospital Phuket.
Жалобы были на возможный укус, чего/кого именно не знаю.
Присутсвует сильное раздражение тела (в местах укуса) и чесотка.
Видимо,…
Покупала страховку в данной компании для поездки за границу. Во время моего отдыха случился страховой случай в виде болезни. С температурой 40 мне пришлось два дня общаться с сотрудниками данной компании. В результате никому ничего не нужно, сказали помочь не могут. Посоветовали искать самостоятельно мед. Клинику, самостоятельно все оплачивать, а по…
ЧитатьДобрый день!
Обратилась в компанию 25 июня 2018 года, так как получила из Финляндии не оплаченный счёт на Мединские услуги ребёнка от 29.12.2017 Года.
Связалась с ассистентами и выяснилось, что у них не хватает фотографий нескольких страниц паспорта ребёнка (хотя мы вам все высылали ещё в Финляндии). А сам счёт, как выяснилось, у них есть.
За период…
Добрый день. Хочу оставить отзыв о связке страховой компании ERGO, AXA assistance и Best service, а заодно предостеречь покупателей от напрасной траты средств. Вьетнам, г. Ня-Чанг. Столкнулся с ужасным качеством. 2 Часа ждали в госпитале (куда нас направили) подтверждения от страховой, у ребенка была температура 39. Локальный партнер асистанса, 5 раз…
ЧитатьВ Италии ребёнок порвал связки катаясь на лыжах. Сразу позвонили по номеру в полисе. Молодой человек не мог понять где мы находимся, в итоге сказал вызывайте помощь сами и они же вас куда-то привезут. В итоге нас спасатели привезли в клинику, я звонила из клиника по номеру в полисе несколько раз, пока мы ждали помощи. Объяснила где мы, название клиники…
Читать