logo
Ещё
avatar
Марк
2 января 2018
Какой смысл полиса?
31.12.2017 В 13:00 в г. Рига, у Вашего клиента, П-й Алины Андреевны, наступил страховой случай по полису номер 9508 538137. Как и описано в инструкции мы обратились за помощью по телефону + 74957872178 в 19:30. В первый раз девушка, кроме как вызвать скорую из гостиницы, не предложила ничего. На мои слова об опасении ждать скорую помощь в канун Нового года и просьбу вызвать врача, было сказано «вызывайте тогда сами и платите сами, а потом разбирайтесь». Считаю такой разговор с клиентом неприемлемым, особенно когда люди находятся в такой ситуации. Далее с телефона + 74957872178 перезвонил консультант Дмитрий, который все-таки дал адрес больницы на улице Лактас, дом 8. Мы сразу же выехали туда, однако позже обнаружили, что данная клиника была закрыта и мы попросту потеряли время. Позже нам было прислано сообщение с названием больницы «Rigas austrumu kliniska slimnica» с фразой, что эта больница «рядом». Мы вбили это название в навигатор и обнаружили, что клинический комплекс находится на другом конце города. Мы добрались до больницы и в 20:54 мы оформились в регистратуре. В 00:30 по рижскому времени мы наконец сдали анализы, параллельно я пытался добиться, чтобы мой полис приняли для оплаты медицинский расходов, так как согласно договору с больницей п. 2.3. «Услуги, которые обязался оплатить страховщик Пациента или другое юридическое лицо в соответствии с заключёнными с больницей договорами о сотрудничестве, условиями полиса страхования здоровья и так далее, пациент вправе не оплачивать в случае, если Пациент при заключении Договора предъявил оригинал соответствующего полиса, предоставил гарантийное письмо или согласование об оплате услуг». По телефону я неоднократно пытался сообщить название отделения, телефон больницы и просил согласовать с ними оплату по полису, так как суммы на полное обследование у меня не было. При заключении договора мы предоставили все необходимые документы, включая оригинал полиса, однако принимать его к оплате больница отказалась. Врачи отделения собирались оформлять дополнительное обследование и после информации от Дмитрия, что он так и не связался с больницей и прийдется платить самим, мы были вынуждены написать отказ от дальнейшего лечения и в срочном порядке выдвинуться в Россию, чтобы продолжить лечение на родине. В последнем телефоном разговоре с Дмитрием я неоднократно спрашивал, по какому праву мне ещё нужно следить за правильностью оформления медицинского отчета, детализированного чека, выпрашивать у них все документы на русском языке, при условии, что я уже заплатил Вам деньги, чтобы этим как раз и не заниматься. На что мне поступил ответ, что мне ещё прийдется переводить все документы на русский, тратя при этом деньги и своё время. Считаю данную ситуацию просто верхом непрофессионализма, требую разобраться и возместить всю сумму целиком по приложенным документам. Считаю, что такая крупная страховая организация может сама «перевести» текст медицинского отчета, как в любой другой крупной уважающей своё имя компании.
avatar
Юнити Страхование
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Управление клиентского сервиса
23 мая 2018

Марк, просим Вас обратить внимание, что комплексными правилами страхования, предусмотрена компенсация расходов застрахованного лица при признании случая страховым, а не организация медицинской помощи.

В случае, если организовать медицинскую помощь, в силу ряда причин, не возможно, координаторы сервисного центра могут оказать только информационную поддержку и содействие, а оплату лечения застрахованный производит самостоятельно и в последствии обращается в страховую компанию за возмещением расходов. За возмещением расходов Вам необходимо обратиться в офис компании ЭРГО и предоставить оригиналы документов.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
9 января 2018

Марк, добрый день!

Ваше обращение направлено на обработку.
Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

avatar
Марк
14 января 2018

К сожалению, прошло уже две недели и со мной даже не связались, чтобы сообщить когда произойдёт возмещение расходов. Две недели мы ждём деньги, которые мы потратили, хотя не должны были. Тем самым, единственное что четко было сказано Вашим ассистентом по телефону это то, что у нас есть 30 дней для подачи документов, рассмотрения и получения возмещения мед. расходов. Надеюсь, что со мной не свяжутся 28 января, чтобы сообщить, что нужно что-то ещё, чтобы мы получили деньги. Прошу принять меры!

Другие отзывы