logo
Ещё
avatar
Юрий
27 декабря 2017
Без оценки
Нарушение возврата денежных средств (страховой премии)!
02 декабря 2017 г. Мной, С-м Юрием Николаевичем, был заключен договор страхования №б/н от 02.12.2017Г. При оформлении потребительского кредита в ЮниКредит Банке и согласно договору перечислена страховая премия в размере 194 040 (Сто девяносто четыре тысячи сорок 0/100) руб. 06 Декабря 2017 г. Я подал заявление на расторжение договора страхования и возврат денежных средств (страховой премии) в офисе страховой компании в ООО «СК „ЭРГО Жизнь“ в г. Санкт-Петербург по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Литейный, 7, БЦ „Литейный двор“, чему есть подтвержение, заверенная копия. Так как заявление об отказе от договора добровольного страхования мной было подано 06 декабря 2017 г. , Возврат страховой премии в соответствии с требованиями законодательства должен был быть осуществлен до 17 декабря 2017 г. По состоянию на 26 декабря 2017 г. Денежные средства мне не возвращены и решение о возврате суммы, потраченной на страховку, не принято страховой компанией. При этом в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У „О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования“ (вступило в силу с 1 июня 2016) страховщик обязан вернуть страхователю уплаченную страховую премию в десятидневный срок в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней. Я неоднократно обращался по федеральному телефону (8-800-200-22-24) доб. 1611 В страховую ЭРГО Жизнь, мною была отправлена претензия на электронный адрес info@ergo. ru. В те редкие моменты когда удавалось дозвониться (просиживая часами у телефона и слушая в трубке автоответчик " телефон занят»), сотрудница (а это единственная девушка которая может Вам помочь по имени Таня, об этом я узнал при звонке на горячую линию) сообщила мне, что принимает в день по 600! Звонков со всей России и ссылаясь на загруженность работой, сбой программы, отсутствие информации в компьютере обо мне предлогала перезвонить завтра. Но ни завтра, ни послезавтра я так и не смог дозвониться. Страховая компания нарушила закон и игнорирует мои обращения, я вынужден направить соответствующие жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор с просьбой привлечь страховую компанию к ответственности.
avatar
Юнити Страхование
ДМС
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Управление клиентского сервиса
11 января 2018

Юрий, добрый день!

Документы на возврат страховой премии были переданы в бухгалтерию 11.01.2018
Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
27 декабря 2017

Юрий, добрый день!

Ваше обращение направлено на обработку.
Ожидайте, пожалуйста, ответа компании

avatar
Иван
14 марта 2018

Юрий, расскажите, чем дело кончилось - вернули?

Другие отзывы