logo
Ещё
avatar
Игорь Викторович
18 декабря 2017
Непрошибаемые
По воле случая, а может и звёзды так повернулись, но пришлось столкнуться с данной СК при заключении кредитного соглашения в ЮниКредит Банке. Ситуация стандартная, либо заключаешь договор " добровольного» страхования жизни, либо тебе выставляют такой процент по кредиту, что выплачивать его будешь долго и счастливо, и то, только набежавшие проценты. Правда хочется сделать небольшое лирическое отступление, банк не пользуется прорехой в законодательстве, и не заключает с заемщиком договор коллективного страхования, работает честно! Конечно, после предоставления мне кредита, и заключения " добровольного» страхования я обратился в СК с заявлением о расторжении договора в период охлаждения. (Договор страхования по программе " пакет базовый», от 07.11.2017 Заключенный в доп. Офис " Химки» ЮниКредит Банка. Номера договора нет, только по ФИО.) Заявление было отправлено в установленные законом сроки, заказным письмом, с уведомлением и описью вложения. Конечно был выждан необходимый срок с момента получения, плюс несколько дней на всю бюрократическую волокиту. После этого я начал интересоваться по телефону, на какой стадии решения находится моё заявление. Каждый свой звонок я производил аудио запись разговора, о чем предупреждал собеседника, согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ. Несмотря на многочисленные обращения в страховую компанию, с озвучиванием своей позиции по данному вопросу, и с предупреждением о том, что я буду ВЫНУЖДЕН обратиться с жалобой в ЦентроБанк, до настоящего времени моё заявление лежит без движения. Создается впечатление, что СК. Совсем не важны законы РФ, и они чувствуют свою полнейшую безнаказанность! Помимо жалобы в ЦБ, буду писать в головной офис компании ERGO Group AG Victoriaplatz 2 Дюссельдорф, Германия. Сейчас ищу человека, хорошо знающего немецкий язык, попробую сначала позвонить + 49 211 477-7100, может Германия мне поможет! Во всяком случае я дойду до конца. Есть ещё варианты, уважать ЗАКОН!
avatar
Юнити Страхование
ДМС
Проблема решенаМосква
avatar
Управление клиентского сервиса
19 декабря 2017

Игорь, добрый день!

Документы на возврат страховой премии были переданы в бухгалтерию 16.12.2017
Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы