logo
Ещё
avatar
Надежда
13 декабря 2017
ЗАДЕРЖКА ВОЗВРАТА СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, ПОСЛЕ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ
Доброго дня. Мною, Ш-ой Надеждой Анатольевной, 10.11.2017Г. В ЮниКредит Банке был взят кредит, с страхованием жизни. 13.11.2017Г. Я посетила офис страховой компании в г. Краснодаре и написала заявление на расторжение договора страхования, тем самым мною были соблюдены сроки, т. Е. В 5ти дневный срок. Но по сей день, 13.12.2017Г. , Денег на указанные мною реквизиты не поступило, прошёл месяц, не, а каких 10 законных днях можно и не вспоминать. Звоню на горячею линию, операторы всегда заняты, д. Номер 1610 Арсений тоже или занят или не берёт трубку. Не знаю сколько ещё можно ждать, всё можно понять, но надо просто снами общаться. Наверное придётся принять крайнее меры и написать жалобу ЦБ РФ, пусть они разбираются с этой компанией. Единственно почти положительное, что я могу написать, это, что первую выплату я получила за 28 дней, а сейчас прошло уже 31. Жду объяснений и выплаты.
avatar
Юнити Страхование
ДМС
ПроверенКраснодар
avatar
Управление клиентского сервиса
14 декабря 2017

Надежда, добрый день!

Документы на возврат страховой премии были переданы в бухгалтерию 13.12.2017
Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
13 декабря 2017

Надежда, добрый день!

Ваше обращение передано на обработку.
Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

Другие отзывы