logo
Ещё
avatar
Константин
12 декабря 2017
Не возвращают деньги за расторжение страховки жизни.
Добрый день! Опишу всем свою историю, возможно будет интересно и поучительно. Меня зовут Морозов Константин Кредитными продуктами и страховыми продуктами пользуюсь уже более 7 лет! 14 Ноября 2017 я пришел в " ЮНИКРЕДИТ» Банк для подачи заявки на кредит наличными. Мною были заполнены все документы, в том числе по страхованию кредита. Сотрудник банка ясно дал понять, что без включения страховки меня рассматривать не будут и 99% случае будет отказ. Я знал, что по условиям я могу в течении 5 дней расторгнуть договор страхования жизни, для этого государство дало нам всем время на раздумье. Я спокойно заполнил все необходимые документы и ушел домой. Вечером мне пришло смс уведомление, что все одобрено и вы можете придти в офис и получить деньги " БИНГО») На следующий день 15.11.2017 Я заскочил в банк и подписал все нужные бумаги, но деньги мне были нужны на следующий день, поэтому я забрал договора и спокойно побрел домой. Что интересно договор страхования с компанией " ERGO» документально от 14.11.2017 Без номера, а значит у меня на 1 день меньше срок для возврата страховой премии (Деньги списываются за страховку в день снятия наличных). Денежные средства я снимал 16.11.2017 И сразу было списано часть денег в страховую компанию (. В сроки с 16.11.2017 По 18.11.2017 Были предприняты следующие действия: 1. Приезд в офис страховой компании где было написано заявление собственноручно, получена копия с отметкой сотрудника. 2. Написано несколько писем по электронной почте. 3. Отправлено все документы (копия договоров, паспорта, заявления) по почте России на юридический адрес СК. Вот прошло уже 20 рабочих дней! А выплаты нет. Дозвонится и узнать что на какой стадии невозможно. Люди курирующие данный вопрос работают в будни только во второй половине дня (для меня это шок!) Сложилось следующие впечатление: денежные средства страховая получила, а возврат никому неинтересен, мол мы потянем время авось забудете или вообще например что-нибудь случится с вами и оплачивать нам не предется) Сегодня 12 декабря 2017 года. Ответы на мои вопросы от СК не получены, теперь пишу данное письмо в отзывы. Может вообще больше не связываться с банком ЮНИКРЕДИТ и ее навязанной страховой компании " ERGO» Думайте сами решайте сами иметь или не иметь)
avatar
Юнити Страхование
ДМС
Проблема решенаМосква
avatar
Управление клиентского сервиса
14 декабря 2017

Автор, Константин, добрый день!

Документы на возврат страховой премии были переданы в бухгалтерию 13.12.2017
Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств.

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
12 декабря 2017

Полностью с вами соглашусь. Сама только 27.11.2017г. отправила на электронный адрес заявление на возврат денежных средств и все необходимые документы. А так же продублировала почтой России. Ответа от компании "ERGO" ни какого не получила.

avatar
Константин
12 декабря 2017

Такая у них работа. Когда был в офисе обратил внимание на персонал. Насчитал более 20 человек, все в светлых рубашечках сидят. Пока писал заявление(около 5-7 минут) большинство ходят общаются с друзьями по телефону. Кто то травил анекдоты, кто то объяснял куда на выходных поедет и что нужно взять. Короче все красиво смотришь а работы нет, все шарахаются или байки сидят травят. Я подумал еще, вот за наши с вами деньги данные товарищи сидят и ничего не делают. Вы прочитайте условия выплаты страховки у них, будите смеяться. Еще надо будет родным в случае ухода из жизни доказывать что ты просто обычный человек и прочее прочее прочее. Мне кажется выплаты у них из 100% поданных случаев, возврат не превышает 10%. Поэтому мы и не можем дозвониться и узнать по нашем вопросам. Люди занятые все))

Другие отзывы