logo
Ещё
avatar
Елена
1 ноября 2017
Страховая нарушает требования законодательства по возврату денежных средств!
12 октября 2017 г. Мной был заключен договор страхования №б/н от 12.10.2017Г. И согласно договору перечислена страховая премия в размере 13 872 (Тринадцать тысяч восемьсот семьдесят два) руб. 00 Коп. 16 Октября 2017 г. Я подала заявление на расторжение договора страхования и возврат денежных средств (страховой премии) в офисе страховой компании, есть заверенная копия. Так как заявление об отказе от договора добровольного страхования мной было подано 16 октября 2017 г. , Возврат страховой премии в соответствии с требованиями законодательства должен был быть осуществлен до 27 октября 2017 г. По состоянию на 31 октября 2017 г. Денежные средства мне не возвращены и решение о возврате суммы, потраченной на страховку, не принято страховой компанией. При этом в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (вступило в силу с 1 июня 2016) страховщик обязан вернуть страхователю уплаченную страховую премию в десятидневный срок в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней. Я неоднократно обращалась по федеральному телефону (8-800-200-22-24) в страховую ЭРГО Жизнь мне не давали ответов по какой причине не возвращены денежные средства и ссылались, то на болезнь сотрудника занимающегося этим вопросом, то на загруженность работой. Говорили звонить завтра, а потом вообще стало невозможно дозвониться с моего номера телефона, хотя при моих попытках звонить с других номеров телефонов сотрудники компании сразу брали трубку, но услышав мои ФИО связь почему-то прерывалась. На мое обращение в страховую по электронной почте я также не получила ответа. Неуважительное отношение и полное игнорирование клиентов. Поскольку страховая компания нарушила закон и игнорирует мои обращения, я вынуждена в ЦБ РФ и Роспотребнадзор направить соответствующие жалобы с просьбой привлечь страховую компанию к ответственности.
avatar
Юнити Страхование
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Управление клиентского сервиса
27 декабря 2017

Валерий, добрый день!

Просим Вас обратиться на электронную почту [email protected]

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Управление клиентского сервиса
1 ноября 2017

Елена, добрый день!

Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Документы на возврат страховой премии были переданы в бухгалтерию 01.11.2017

avatar
Надежда
12 декабря 2017

Елена доброй ночи. У меня аналогичная ситуация. Я 10,11,2017г. заключила договор страхования, а 13.11.2017г. его расторгла, в 5ти дневный срок, но до сегодняшнего дня11.12.2017г. деньги не вернулись. только сумма у меня большая, вот я с дочерью юристом , готовим письмо в ЦБ РФ о нарушении сроков выплат. А вам выплатили

Другие отзывы