logo
Ещё
avatar
Irina Andreeva
3 июня 2017
О сотрудниках.
Пришлось идти в эту страховую компанию т. К. В росгосстрахе не работала программа и не могли распечатать бланк. Пришли с мужем в ЭРГО, сотрудники сразу начали обсуждать мой, как они выразились, не большой стаж вождения (в августе 2017 г. Будет 3 года и замечу, что эти почти три года я ездила на отечественном авто и без дтп). Первый вопрос у них был, может вы подождете до августа и потом оформите страховку в росгосстрахе? (Замечу, что сейчас июнь, и что я купила машину что бы она стояла во дворе?), Потом они пошли фотографировать автомобиль, что нет ни в одной страховой, и потом последовал вопрос с громким смехом: -Вы хоть водить умеете? И при печати полиса ОСАГО страховой представитель заявила, что не дай бог я принесу ей извещение о дтп то ей очень влетит. Я просто в шоке, я пришла застраховать авто, плачу деньги (не маленькие) так на до мной еще и глумяться, где вообще профессиональная этика у сотрудников? НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЧТО ТУДА НИ КТО НЕ ХОДИТ
avatar
Юнити Страхование
ОСАГО
ПроверенДесногорск
avatar
Управление клиентского сервиса
22 августа 2017

Анна, добрый день!
Ваше обращение принято в работу.
Ожидайте, пожалуйста, ответа Компании.
С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Беззубенко Кира
6 июня 2017

Ирина, добрый день!
Просим Вас указать номер полиса.

avatar
Максим Победоносный
16 июня 2017

Все так, подтверждаю

Другие отзывы