Немецкое качество — в Германии, а в Эрго — хуже не бывает
Я лет 15 пользуюсь услугами страховых компаний по КАСКО, хуже ERGO еще не встречал. Несколько месяцев не могут отремонтировать по страховому случаю.
Началось все с того, что после оформления полиса приехал их агент-комиссар для осмотра авто. Я вымыл автомобиль и ждал около дома. Он сфотографировал след от брызг на двери (доехал от мойки до дома 5 минут) Нагло заявил, что на этом осмотр закончен и уехал. Пришлось вызывать второй раз агента уже просто на мойку. Все это время полис естественно не действовал.
Когда наступил страховой случай, оказалось, что деньгами компенсацию не получить из-за какого-то там пункта договора. Я сказал -ок.
Прислали на почту список СТО, в которых я могу отремонтировать свой бмв х5. И при этом там ни одной СТО, которая бмв ремонтирует -всякие рога и копыта и пр. Я сказал -ок.
Через две недели (я был в отпуске) выяснилось, что из этого списка они мне сами выбрали СТО на окраине города.
Когда я позвонил с вопросом, что происходит, по телефону они отказались другое СТО давать ближе к дому, потребовали писать им письмо. Я сказал-ок.
Еще через неделю после моего письма они прислали подтверждение, что я могу ехать на СТО на осмотр. Я сказал — ок.
Привез авто, там часа два они осматривали простое повреждение бокового зеркала, вмятину на двери и пороге. Вдохновенно сообщили, что мне надо будет доплатить франшизу и ждать их согласования с ERGO. Я сказал -ок.
Прошло недели две, мне звонят из СТО и говорят- тут выяснилось, что надо запчасть заказывать, а нам это невыгодно, попросите страховую вам другое СТО назначить. Это феноменально, неужели страховая, направляя на свое СТО не знает, что скорее всего придется что-то из запчастей заказывать?!
Наученный, что даже простой вопрос в ERGO по тел не решить, а надо писать, я, как обычно, сказал -ОК, раз у вас договор с ERGO и вы осматривали авто по их направлению, сообщите им сами, что вы отказываетесь ремонтировать машину.
Прошла еще пара недель, получаю письмо, что надо выбрать СТО из списка. Дежавю, где-то это уже было со мной. Я сказал-ок.
Пишу в ответ, что выбрал такой-то сервис. Уже не до близкого расположения, хоть бы сделали. А то ездить с разбитым боковым зеркалом и царапиной на двери несколько месяцев мне не нравится. Представляю, а что бы было если бы повреждение было существеннее? Вообще бы на раздолбанной машине ездил бы? Ну это лирическое отступление, направил в ERGO письмо и сказал — ок.
Прошел еще месяц, и, не поверите, мне приходит письмо, что порог они делать не будут, так как накладка на пороге относится к доп оборудованию.
Может они конечно в основном ЛАДЫ страхуют, кто еще будет так долго общаться с ними по поводу ерундового ремонта? Деловой человек лучше переплатит за КАСКО 10 тыс, зато не будет терять вагон времени и ездить на разбитой машине. И ведь, не поверю, что не знают, что большинство бмв, мерседес и ауди продаются с установленным в салонах допоборудованием.
Я сказал " ок» 37 раз, но и моему ангельскому терпению приходит конец.
В общем, ребята, если хотите долго мучится со страховой, писать письма и ездить полгода на разбитом после аварии авто, выбирайте ERGO!
Полис № 515432