logo
Ещё
avatar
Светлана
28 февраля
Ужасный сервис!
Оформляю ОСАГО в Югории более 3 лет. Все было нормально до тех пор, пока не убрали менеджеров и не ввели онлайн сервис. Вот уже 2 недели не могу внести изменения в полис. Постоянно выдает ошибку, хотя все данные ввожу согласно документам, прикрепляю документы для проверки. Горячая линия — профанация, направляют меня для решения вопроса в техподдержку, техподдержка в свою очередь присылает отписки, ничем конкретно не помогают. Пишут: «вы всегда можете обратиться в офис компании». По Москве 1 филиал и 11 агентств. И это на огромную Москву! Мне неудобно ехать ни в один из филиалов Логичный вопрос: для чего тогда онлайн сервис и штат бесполезных сотрудников техподдержки, если они ничем не помогают клиентам, доводя до невроза?! Обратная связь на сайте компании — также профанация. Писала обращение — никакой реакции! Когда нет персональной ответственности за клиента — нет и нормального сервиса! Больше никогда не буду оформлять страховку в Югории! Все положительные отзывы по-видимому куплены!
avatar
Югория
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
ГСК "Югория"
3 марта

Светлана, добрый день!

Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально. Вы можете сообщить нам номер проекта, и мы посмотрим, какие ошибки возникают при продлении. Он находится на "Главной странице" в личном кабинете, в разделе "Проекты договоров".

Информацию можете направить на эл. почту [email protected] с указанием в теме письма номера обращения: RN/25-02-220.

Обращаем Ваше внимание, что все отзывы о компании реальные. АО «ГСК "Югория" дорожит своей репутацией и не использует указанных Вами методов.

Благодарим за обращение!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
10 марта

Здравствуйте. Я и есть реальный клиент. Мой крайний договор ХХХ*******1050 от 29.07.2024. Количество проектов, созданных для внесения изменений с 18.02.25 по 04.03.2024: 9 штук!!! И по всем я писала обращения в вашу техподдержку. Без результата!!! Уже отчаявшись получить результат я бросила это дело. И, о чудо, на связь вышла менеджер, которая оформляла договор. Я обязательно направлю письмо на указанную вами почту и опишу весь ужас вашего сервиса со скриншотами, копиями переписки с техподдержкой.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте