Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 21.02.2024 Вы обратились в офис Компании в рамках договора Каско. 07.03.2024 Вам было выдано направление на СТОА. 03.10.2024 в Компанию поступил заказ-наряд от СТОА. Обращаем Ваше внимание, что при значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта. В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» - это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС. Согласно абзацу 10 п. 1.5 Правил страхования, «Стоимость поврежденного ТС» - стоимость , по которой поврежденное застрахованное ТС может быть реализовано, учитывая затраты на его демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу, которая определяется страховщиком по данным специализированных торгов, осуществляющих открытую публичную реализацию поврежденных транспортных средств, либо посредством использования и обработки данных универсальных площадок по продаже подержанных транспортных средств, либо независимой экспертной организацией (по инициативе страховщика) в соответствии с требованиями законодательства. Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным. В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя: - В размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС которое остается у Вас с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения. - В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику). По сообщению от наших коллег, с Вами было подписано соглашение о выплате страхового возмещения в размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС, которое остается у Вас. 05.11.2024 произведена выплата страхового возмещения, что подтверждается платежным поручением №74970. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Увидев рекламу Сравни ру решил зайти на сайт и посчитать ОСАГО, а также попал на страницу отзывов. Являясь клентом компании и увидев негативные отзывы решил написать свой о компании Югория. Оформляю КАСКО (на Volkswagwn Polo) третий год в данной страховой. Были убытки в первый год страхования и этом году. В первый год разбито лобовое стекло чем-то…
ЧитатьПо всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли — отдал справки → поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать. Отдельно…
ЧитатьМеня зовут Евгения Т-от, номер полиса 19/21-04 (7-2) А-****, застраховала Автомобиль на полное КАСКО в TOYOTA центр Челябинск по ул. Ленина 3-Е.
Я страхую свой Автомобиль в Югории уже 2-й год, первый год был без происшествий, в этом году произошло ДТП. Если честно, я немного переживала, как все будет проходить в страховой, тк до этого много лет страховала…
При покупке нового авто Хёндай Крета в автосалоне предложили Каско от страховой компании «Югория». Компания до этого мне была не знакома, отзывов о ней я не знал. В принципе условия и цена меня устроили и я согласился.
При повреждении автомобиля (правая боковая сторона при заезде в ворота (наезд на препятствие) обратился в стаховую компанию. При подаче…
Юрий. Раздел: КАСКО, Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015 За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов — 4500 км). Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись в компанию…
ЧитатьБлагодарность Югории. Здравствуйте, хочу поделиться своим отличным опытом по взаимодействию с Югорией. Обычно отзывы не пишу, но после отличного обращения, не удержалась! Приехав в отпуск г. Великий Устюг 07.07.2022 Г произошёл страховой случай, мою машину очень повредили, и благодаря таким сотрудникам, как Начальник СССК Котласского филиала АО»ГСК…
ЧитатьРанее страховался в другой компании, и там и тут наступали страховые случаи, так что мне есть с чем сравнивать. Должен отметить, что не смотря на возможность открытия страховки в мобильном приложении, при оформлении страхования по факту окончания предыдущего, я посетил офис и оценил, что страховая компания рядом с местом проживания гораздо эффективнее…
ЧитатьНо случай в моей жизни дал шанс проверить доверять ли страховщикам или нет. Мне 46 лет, и мы с супругой решились на важный и рискованный шаг, купить новое авто. Для меня машина стоимостью более 2 000000 считалось покупка богатых или. Не буду писать, вообщем мы купили авто за 2400000 и еще страховку которая так сильно нас напрягла во мнении, а правильно…
ЧитатьДобрый день! Хочу оставить свой отзыв о страховой компании «Югория». Уже не первый год оформляю Каско и Осаго и очень благодарна менеджерам за оперативность. Самый первый раз выписывали еще бумажные полисы, направили все документы, согласовали предварительно все данные, представитель компании приехал в удобное для меня место, оценил состояние машины,…
Читать