Добрый день, уважаемый Сергей! Спасибо за Ваш отзыв о нашей сотруднице. Мы очень рады, что она оставила такое хорошее впечатление о нашей компании. Мы всегда стараемся обеспечить нашим клиентам высокое качество обслуживания, и такие отзывы как Ваш, помогают нам понимать, что мы на верном пути.
Я велосипедист, в прошлом году попал в ДТП с Тойотой королла — первый раз, хотя езжу на велосипеде по автодорогам с 2006 года. Винвата водитель легковушки. В итоге материальный ущерб (разбился шлем, порвался рюкзак) и ущерб здоровью (перелом лонной кости без смещения — 6 дней стационара и реабилитация дома). Дальше последовал целый год общения с инспекторами…
ЧитатьНужно было застраховать машину. Долго думала в какой страховой оформить полис. По совету своих друзей, они не первый год страхуются в этой страховой, выбрала страховую компанию Югория. Оформление полиса было быстрым, все было понятно где какие данные заносить. После оформления полиса долго ждать не пришлось, полис пришел на почту через 5 минут. Цена…
ЧитатьНачалось в пандемию, офисы закрыты, онлайн не возможно. Посоветовали Югорию, на то время даже и не слышал об этой страховой ничего. Так как все знаменитые компании отказали, рискнул в Югории. На следующий год снова с ней и так уже третий год. Особо сказать и нечего, застраховал авто и поехал. В прошлом месяце случилось ДТП, приехал в багажник телефонист…
ЧитатьУ меня это первый страховой случай, хотя в ростовском филиале " Югории» страхуюсь третий год. Ситуация следующая — на майские попала в ДТП, одно чудо решило повернуть из крайнего правого ряда влево. Далее ГИБДД и обращение в страховую. Внешне пострадал только бампер — трещина сантиметра 4 и смещение на 2-3 миллиметра. В страховую обратилась 10 мая…
Читать