logo
Ещё
avatar
Васильевич
12 сентября 2024
Больше месяца не могут решить вопрос по замене лобового стекла
25.07.2024 Произошел страховой случай по Каско. Записали на осмотр и сам осмотр прошел в кратчайшее сроки. 29.07.2024 Пришло сообщение что заявление зарегистрировано, 06.08.2024 Позвонили с фирмы «РАВТ» и сообщили о том что им выдано направленее на замену лобового стекла и в течении 2 дней мне должны перезвонить с сервиса. По истечению 2 дней я сам начал названивать в фирму «РАВТ», но там никто не брал трубку, 14.08.2024 Написал заявление в офисе ГСК «Югория» о перевыдачи направление на ремонт другой фирме, сотрудник ГСК «Югория» мне сказал в течении 2-3 дней вопрос решится и мне позвонят. С 19.08.2024 Созваниваюсь с операторами СК «Югория» и все разговоры заканчиваются тем что заявление в работе и мне перезвонят в течении 2 дней (ни одного раза не перезвонили) 12.09.2024 Пришло сообщение об отказе удовлетворения претензии, на вопрос когда мне датут направление на ремонт, снова сказали перезвонят.
avatar
Югория
Каско
ПроверенБелгород
avatar
ГСК "Югория"
13 сентября 2024

Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алла Морозова
25 сентября 2024

Добрый день! Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 29.07.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения. 31.07.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА для осуществления восстановительного ремонта ТС. 13.09.2024 от СТОА поступил отказ от проведения ремонтно-восстановительных работ, в связи с чем в тот же день Вам было подготовлено направление на другую СТОА и направлено Почтой России. В тот же день в компанию поступил заказ-наряд от СТОА, который был согласован 16.09.2024\. После согласования ПЗН СТОА были заказаны запчасти для ремонта ТС. Как только детали поступят, Вас пригласят на станцию для проведения восстановительного ремонта автомобиля. Дополнительно, мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте