logo
Ещё
avatar
Константин
7 августа
Отказ в выплате по КАСКО и вввдение в ******* клиента
По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04 (7-2) А № 95\*\*\*24 от 05.06.2023, Срок действия до 23ч. 59Мин. 04.06.2024Г.), Принадлежащий мне, был поврежден в 12ч. 50 Мин. 04.06.2024 Года, о чем было сообщено по телефону горячей линии СК Югория 8800\*\*\*\*200. Меня направили на осмотр 05.06.2024 В дилерский центр по адресу Ленинградское шоссе, вл. 14С1. При написании Заявления о страховом событии я указал дату получения повреждения 04.06.2023, Перепутав год (вместо 2024 указал 2023), по которому пришел отказ в ремонте. При это Югория отправила мне на моб. СМС от 10.06.2024 О том, что обращение по событию моему зарегистрировано от 04.06.2024. Время шло, вестей не было. При повторном обращении уже в офисе компании 03.07.2024, Мы переписали заявление, так как мной была допущена техническая ошибка, что сотрудник офиса А. Э. В. Признала. Кроме того машина покупалась новой 05.06.2023 Года в дилерском центре Хавал на Ярославке и 04.06.2023 Я не мог совершать с ней никаких действий. Дальше тишина на 3 недели, по телефону информации не дают- лишь ждите. Ваше заявление на рассмотрении. Поехал сам опять в офис 29.07.2024 И чудесным образом оказалось, что ответ пришел именно в этот день! Вообще странное совпадение. Думаю мурыжили с ответом, ожидая что я откажусь от дальнейших действий. Нет! В предоставленном мной ответе был опять отказ- мотивировали тем, что Заявление о страховом событии подано 05.06.2024! А про звонок в офис компании 04.06.2024 Года ни слова! Вообщем манипулируют как цыгане или каталы на рынке. Естественно буду биться дальше и добьюсь своего. Будьте внимательны и не связывайтесь с этой мутной и не сестной СК юГОРЕей.
avatar
Югория
Каско
ПроверенКоролев
avatar
Алла Морозова
23 августа

Добрый день, уважаемый Константин! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения. 04.06.2024 Вы обратились на горячую линию для фиксации обращения по страховому случаю в рамках договора КАСКО. 05.06.2024 Вы обратились в офис компании для написания заявления для урегулирования убытка. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. К сожалению, при рассмотрении Вашего заявления произошел технический сбой в компьютере, в связи с этим у сотрудников отсутствовала информация о Вашем телефонном звонке в компанию. По сообщению от наших коллег, 08.08.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА для осуществления восстановительного ремонта Вашего транспортного средства, о чем Вам так же было направлено письмо Почтой России. На данный момент Ваш автомобиль ожидается на станции. В случае, Ваш вопрос урегулирован, просим Вас поставить к отзыву пометку "Проблема решена" либо повысить оценку. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алла Морозова
8 августа

Добрый день, уважаемый Константин! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

avatar
Марина
Модератор Сравни
25 августа

Константин, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую? Какую можем поставить?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте