Добрый день, уважаемый Константин! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения. 04.06.2024 Вы обратились на горячую линию для фиксации обращения по страховому случаю в рамках договора КАСКО. 05.06.2024 Вы обратились в офис компании для написания заявления для урегулирования убытка. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. К сожалению, при рассмотрении Вашего заявления произошел технический сбой в компьютере, в связи с этим у сотрудников отсутствовала информация о Вашем телефонном звонке в компанию. По сообщению от наших коллег, 08.08.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА для осуществления восстановительного ремонта Вашего транспортного средства, о чем Вам так же было направлено письмо Почтой России. На данный момент Ваш автомобиль ожидается на станции. В случае, Ваш вопрос урегулирован, просим Вас поставить к отзыву пометку "Проблема решена" либо повысить оценку. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день, уважаемый Константин! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Константин, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую? Какую можем поставить?
Увидев рекламу Сравни ру решил зайти на сайт и посчитать ОСАГО, а также попал на страницу отзывов. Являясь клентом компании и увидев негативные отзывы решил написать свой о компании Югория. Оформляю КАСКО (на Volkswagwn Polo) третий год в данной страховой. Были убытки в первый год страхования и этом году. В первый год разбито лобовое стекло чем-то…
ЧитатьПо всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли — отдал справки → поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать. Отдельно…
ЧитатьМеня зовут Евгения Т-от, номер полиса 19/21-04 (7-2) А-****, застраховала Автомобиль на полное КАСКО в TOYOTA центр Челябинск по ул. Ленина 3-Е.
Я страхую свой Автомобиль в Югории уже 2-й год, первый год был без происшествий, в этом году произошло ДТП. Если честно, я немного переживала, как все будет проходить в страховой, тк до этого много лет страховала…
При покупке нового авто Хёндай Крета в автосалоне предложили Каско от страховой компании «Югория». Компания до этого мне была не знакома, отзывов о ней я не знал. В принципе условия и цена меня устроили и я согласился.
При повреждении автомобиля (правая боковая сторона при заезде в ворота (наезд на препятствие) обратился в стаховую компанию. При подаче…
Юрий. Раздел: КАСКО, Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015 За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов — 4500 км). Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись в компанию…
ЧитатьБлагодарность Югории. Здравствуйте, хочу поделиться своим отличным опытом по взаимодействию с Югорией. Обычно отзывы не пишу, но после отличного обращения, не удержалась! Приехав в отпуск г. Великий Устюг 07.07.2022 Г произошёл страховой случай, мою машину очень повредили, и благодаря таким сотрудникам, как Начальник СССК Котласского филиала АО»ГСК…
ЧитатьРанее страховался в другой компании, и там и тут наступали страховые случаи, так что мне есть с чем сравнивать. Должен отметить, что не смотря на возможность открытия страховки в мобильном приложении, при оформлении страхования по факту окончания предыдущего, я посетил офис и оценил, что страховая компания рядом с местом проживания гораздо эффективнее…
ЧитатьНо случай в моей жизни дал шанс проверить доверять ли страховщикам или нет. Мне 46 лет, и мы с супругой решились на важный и рискованный шаг, купить новое авто. Для меня машина стоимостью более 2 000000 считалось покупка богатых или. Не буду писать, вообщем мы купили авто за 2400000 и еще страховку которая так сильно нас напрягла во мнении, а правильно…
ЧитатьДобрый день! Хочу оставить свой отзыв о страховой компании «Югория». Уже не первый год оформляю Каско и Осаго и очень благодарна менеджерам за оперативность. Самый первый раз выписывали еще бумажные полисы, направили все документы, согласовали предварительно все данные, представитель компании приехал в удобное для меня место, оценил состояние машины,…
Читать