Добрый день, уважаемый Константин! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения. 04.06.2024 Вы обратились на горячую линию для фиксации обращения по страховому случаю в рамках договора КАСКО. 05.06.2024 Вы обратились в офис компании для написания заявления для урегулирования убытка. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. К сожалению, при рассмотрении Вашего заявления произошел технический сбой в компьютере, в связи с этим у сотрудников отсутствовала информация о Вашем телефонном звонке в компанию. По сообщению от наших коллег, 08.08.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА для осуществления восстановительного ремонта Вашего транспортного средства, о чем Вам так же было направлено письмо Почтой России. На данный момент Ваш автомобиль ожидается на станции. В случае, Ваш вопрос урегулирован, просим Вас поставить к отзыву пометку "Проблема решена" либо повысить оценку. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день, уважаемый Константин! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Константин, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую? Какую можем поставить?
За прошедший год было два страховых случая. По первому случаю выражаю благодарность ГСК " Югория» за оперативное согласование с СТО официального дилера перечня и стоимости работ. Отдельная благодарность Ростовскому филиалу ГСК " Югория», отделу убытков, за внимательное и уважительное отношение к клиентам. Надеюсь, что и со вторым случаем не будет…
ЧитатьСвой автомобиль я страхую в компании " Югория». Когда случился страховой случай, я обратилась в отдел убытков на ул. Профессора Попова д. 23 Персонал очень доброжелательный, автомобиль осмотрели быстро, быстро оформили документально, но что меня больше всего удивило — это то, что через день я уже получила приглашение на осмотр автомобиля на станцию,…
ЧитатьХочу отметить работу специалиста ССС Поважного Виталия Анатольевича. В конце декабря 2015 года был поврежден бампер на моем авто. Обратилась в страховую Югория (уже не первый год страхую машину именнл в этой страховой), как обычно всё быстро, оформление документов в течении минут 20. Выбор СТО удачен, как всегда. Бампер сделан быстро и качественно,…
ЧитатьПо всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли — отдал справки -> поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать. Отдельно…
ЧитатьПользуюсь услугами СК Югория с момента покупки авто в марте 2015 года. (ОСАГО + КАСКО — в прошлом году, теперь — ОСАГО + программа ремонт у Дилера) Во всех случаях обращения в страховую по случаям (прошлый год — замена лобового стекла на сумму более 50 тыс. Рублей, в этом году — ремонт после ДТП по вине второго участника — на 140 тыс. , Все выполнялось…
ЧитатьНе первый год страхуюсь в компании " ЮГОРИЯ» и каждый год остаюсь доволен качеством обслуживания. Сразу заметна слаженная команда и высокий уровень специалистов. Попал камень в лобовое стекло, у меня полис КАСКО и по нему я обратился в страховую компанию, мне быстро оформили документы, и течении 3-х дней я получил направление на ремонт к дилеру. В…
ЧитатьЮрий. Раздел: КАСКО, Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015 За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов — 4500 км). <br />Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись…
ЧитатьПолис Каско 04 (7-1) 055046-05/15. Страхую свою машину в Югории второй год и ни разу не пожалела. В 2015 году страховая компания Югория сделала скидку на страховой полис Каско, что не может ни радовать). Так получилось, что в этом году пришлось обратиться в Югорию второй раз. И хочу отметить работу сотрудников на 5+. Запись в течение двух дней после…
ЧитатьСпециалист СССК выехал на осмотр 13.07.15Г. По результатам расчётов ремонт автомобиля был признан нецелесообразным. Югория помогла мне найти покупателя годных остатков. В результате, к 04.08.15Г. Я получил выплату и от Югории и от покупателя остатков. Выплатили, в общем, всю страховую сумму. Очень доволен. Планирую и впредь страховаться в этой компании…
Читать