Добрый день, уважаемая Марина! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Ваши комментарии очень важны для нас, чтобы мы могли улучшить наш сервис. 28.05.2024 Вы обратились в компанию для продления договора по программе «Антиклещ». В момент оплаты возникли трудности с предоставлением сдачи, и Вам было предложено разменять денежные средства. По сообщению от наших коллег, полис был успешно оплачен и продлен. Так же в случае, если у Вас возникли вопросы по условиям продленного договора страхования, Вы можете обратиться в офис компании, где был оформлен полис. Мы очень серьезно относимся к обслуживанию наших клиентов и делаем все возможное, чтобы предоставлять им качественные услуги. Мы обязательно учтем Ваш отзыв в дальнейшей работе.
Добрый день, уважаемая Марина! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.