logo
Ещё
avatar
Наталья
17 апреля 2024
Не рекомендую данную страховую
Пользовались СК Югория всей семьей, всё устраивало, до наступления страхового случая, это последний год, когда заключаем полис ОСАГО с Данной компанией. Никогда и не кому не по рекомендую, лучше переплатить за полис в другой компании, нежели чем тратить нервы и время на попытки решить вопросы в данной организации. 14.04 Произошло ДТП, я потерпевшая сторона. Обращение N 009/24-0003483. 16.04 Обратился в отделение по адресу г. Москва ул. Горбунова 14, на подачу заявления был записан на 14:00. Ранее страховался в другой СК и меня мягко говоря удивило, что на оценку повреждений нужно было ехать самому, а не оценщик приезжает к вам. Ну да ладно, хоть Москва и не ближний свет (150 км в одну сторону) делать было нечего, пришлось ехать. Помимо того что в отделении провел почти весь день из-за того что не работали программы, но дальше началось самое интересное. Повреждение авто пришлось на заднее правое колесо, оценщик записал все внешние повреждения на общую сумму 53000. Я Уточнил у оценщика про скрытые повреждения. Что возможно есть повреждения в подвеске. На что оценщик ответил что повреждений не видит. И написать о них не может. Предложения доехать до сервиса и осмотреть машину так же не поступило. После чего оценщик озвучил стоимость своих услуг (10% от оценочной стоимость) что тоже меня удивило, ведь я сам приехал в страховую, а не вызывал оценщика за 150 км. Но спорить с сотрудником СК не стал отдал деньги и уехал. Из-за того что пробыл в страховой целый день, ни сил не желания спорить не было. На следующий день, поехал сделать сход развал, сотрудники сделав диагностику, выявил что как минимум погнута балка задней оси, возможно есть еще повреждения. Стал дозваниваться до СК что бы решить вопрос мирным путем и на этот раз что бы оценщик сам приехал и мы вместе обратились в сервис для выявления поломок, дозвониться до СК целая проблема, на каждый мой вопрос срок ответа до 2 дней. Кроме горячей линии никакой другой телефон не указан, на самой горячей линии номера отделений тоже не знают. Клиентоориентированности ноль, жду выплату и прекращаю сотрудничество с данной некомпетентной организацией.
avatar
Югория
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Алла Морозова
23 апреля 2024

Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 16.04.2024 Вы обратились в компанию по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. В соответствии с п.3.11 Положения Банка России N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" , Если характер повреждений или особенности поврежденного ТС, иного имущества исключают его представление для осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) по месту нахождения страховщика и (или) эксперта (в том числе если повреждения транспортного средства исключают его участие в дорожном движении), об этом указывается в заявлении. В этом случае осмотр и независимая техническая экспертиза, независимая экспертиза (оценка) проводятся по месту нахождения поврежденного имущества. По сообщению от наших коллег, при фиксации телефонного обращения Вами было заявлено о том, что Ваше ТС на ходу, в связи с этим на подачу документов и осмотр ТС Вы были записаны в офис компании. В день подачи документов независимым экспертом был осуществлен осмотр Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, что акт осмотра при первичном обращении составляется предварительный, и если на ТС имеются повреждения, которые не могут быть выявлены при первичном осмотре, в офисе можно получить направление на дополнительный осмотр. По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь и предложена организация дефектовки ТС. По вопросу оплаты оценочных услуг, Мы приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и заверяем Вас, что мы провели проверку и приняли необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при возникновении вопросов. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений, сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по электронной почте. По информации от наших специалистов, 16.04.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено соглашение о выплате страхового возмещения. Денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки, установленные настоящим соглашением. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алла Морозова
18 апреля 2024

Добрый день!

Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 апреля 2024

Наталья, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте