Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 16.04.2024 Вы обратились в компанию по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. В соответствии с п.3.11 Положения Банка России N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" , Если характер повреждений или особенности поврежденного ТС, иного имущества исключают его представление для осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) по месту нахождения страховщика и (или) эксперта (в том числе если повреждения транспортного средства исключают его участие в дорожном движении), об этом указывается в заявлении. В этом случае осмотр и независимая техническая экспертиза, независимая экспертиза (оценка) проводятся по месту нахождения поврежденного имущества. По сообщению от наших коллег, при фиксации телефонного обращения Вами было заявлено о том, что Ваше ТС на ходу, в связи с этим на подачу документов и осмотр ТС Вы были записаны в офис компании. В день подачи документов независимым экспертом был осуществлен осмотр Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, что акт осмотра при первичном обращении составляется предварительный, и если на ТС имеются повреждения, которые не могут быть выявлены при первичном осмотре, в офисе можно получить направление на дополнительный осмотр. По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь и предложена организация дефектовки ТС. По вопросу оплаты оценочных услуг, Мы приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и заверяем Вас, что мы провели проверку и приняли необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при возникновении вопросов. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений, сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по электронной почте. По информации от наших специалистов, 16.04.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено соглашение о выплате страхового возмещения. Денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки, установленные настоящим соглашением. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Наталья, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Являюсь клиентом югории по осаго, при продлении полиса разговорилсля с менеджером о страховании квартиры, мне подобрали интересный вариант, и цена порадовала, рассказали про условия страхования, что и от чего у меня застраховано и как действовать если наступит страховой случай. Менеджер Наталья рассказала доступно и понятно. Рекомендую Югорию в Тамбове…
ЧитатьЯ велосипедист, в прошлом году попал в ДТП с Тойотой королла — первый раз, хотя езжу на велосипеде по автодорогам с 2006 года. Винвата водитель легковушки. В итоге материальный ущерб (разбился шлем, порвался рюкзак) и ущерб здоровью (перелом лонной кости без смещения — 6 дней стационара и реабилитация дома). Дальше последовал целый год общения с инспекторами…
ЧитатьУ меня это первый страховой случай, хотя в ростовском филиале " Югории» страхуюсь третий год. Ситуация следующая — на майские попала в ДТП, одно чудо решило повернуть из крайнего правого ряда влево. Далее ГИБДД и обращение в страховую. Внешне пострадал только бампер — трещина сантиметра 4 и смещение на 2-3 миллиметра. В страховую обратилась 10 мая…
ЧитатьЗастраховался в Югория случайно, изначально даже не собирался. Данная страховая была при автосалоне. Но, кода проехался по нескольким рядом и увидел очереди — вернулся в салон. Оформили за 15 минут.
А теперь самое неожиданное. Наступил страховой случай (впервые за 8 лет стажа), мою машину зацепили на стоянке, водитель» Б» вину осознала, позвонил в…