Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 16.04.2024 Вы обратились в компанию по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. В соответствии с п.3.11 Положения Банка России N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" , Если характер повреждений или особенности поврежденного ТС, иного имущества исключают его представление для осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) по месту нахождения страховщика и (или) эксперта (в том числе если повреждения транспортного средства исключают его участие в дорожном движении), об этом указывается в заявлении. В этом случае осмотр и независимая техническая экспертиза, независимая экспертиза (оценка) проводятся по месту нахождения поврежденного имущества. По сообщению от наших коллег, при фиксации телефонного обращения Вами было заявлено о том, что Ваше ТС на ходу, в связи с этим на подачу документов и осмотр ТС Вы были записаны в офис компании. В день подачи документов независимым экспертом был осуществлен осмотр Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, что акт осмотра при первичном обращении составляется предварительный, и если на ТС имеются повреждения, которые не могут быть выявлены при первичном осмотре, в офисе можно получить направление на дополнительный осмотр. По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь и предложена организация дефектовки ТС. По вопросу оплаты оценочных услуг, Мы приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и заверяем Вас, что мы провели проверку и приняли необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при возникновении вопросов. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений, сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по электронной почте. По информации от наших специалистов, 16.04.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено соглашение о выплате страхового возмещения. Денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки, установленные настоящим соглашением. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Наталья, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Живу в Свердловской области Новоуральск, стаж вождения 20 лет. С самого начала своего водительского опыта ОСАГО приобретал (Росгострах и Согаз) пока не попал в ДТП. И понеслось, то заморочки с выплатами, то меньшая сумма Росгострах это м*******! Реальная сумма ущерба занижена ровно в три раза! Взыскивал через суд нанимал адвоката. Только развод на…
ЧитатьПроизошло ДТП первый раз в жизни.
Ехал по главной опельзафира, со второстепеной выскочил хундай, и снёс мне вес перед бампер, фары, туманки, повело телевизор, крыло, радиатор. Все документы собрал здал в страховой, выбрал выплату деньгами, сказали дней через 5 позвонит, устроит сумма или нет.
Было дело под новый год 19 декабря, и я начал собирать машину…
У меня это первый страховой случай, хотя в ростовском филиале " Югории» страхуюсь третий год. Ситуация следующая — на майские попала в ДТП, одно чудо решило повернуть из крайнего правого ряда влево. Далее ГИБДД и обращение в страховую. Внешне пострадал только бампер — трещина сантиметра 4 и смещение на 2-3 миллиметра. В страховую обратилась 10 мая…
Читать