logo
Ещё
avatar
Роман
28 марта
ДИНАМО ПО КАСКО номер дела 009/24-04-000072
19 января 2024 произошло ДТП с участием моего транспортного средства 19 же января 2024 года мною было заявлено в СК «ЮГОРИЯ» о произошедшем страховом случае, 26 января 2024 года мной были представлены все необходимые документы, а также предоставлен в СК «ЮГОРИЯ» для осмотра автомобиль в соответствии с правилами добровольного страхования. Направление на осмотр и дефектовку в автосервис было получено ТОЛЬКО на 02 марта 2024, после чего до настоящего момента СК не согласовала стоимость ремонта и не предприняла никаких иных действий для урегулирования ущерба. Таким образом, 2.5 Месяца чистой бюрократии СК. Иначе, как динамо, это назвать нельзя. Достучаться до кого-то — нереально. Колл-центр — просто принимает звонок, что-то там «фиксирует», на этом все. Чисто, чтобы клиенты могли пар выпустить. Направленные электронные письма в адрес руководства московского филиала, само собой — остались без ответа. Никому и никогда не рекомендую иметь дело с этой компанией.
avatar
Югория
Каско
ПроверенМосква
avatar
Алла Морозова
11 апреля

Добрый день, уважаемый Роман! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 26.02.2024 Вы обратились в офис компании в рамках договора КАСКО. У Вас были приняты документы и осмотрено ТС. 27.02.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА и отправлено Почтой России на адрес, указанный Вами при написании заявления. 02.03.2024 в компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 05.03.2024. Сообщаем, что после согласования ПЗН от СТОА ожидается заказ запасных частей. Когда запчасти будут заказаны, Вас пригласят на ремонт транспортного средства. К сожалению, в связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. По сообщению от наших коллег, 22.03.2024 от Вас поступила претензия на смену формы выплаты, на которую 02.04.2024 Вам был направлен официальный ответ. Дополнительно сообщаем, Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при возникновении вопросов. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений, сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по электронной почте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого! Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алла Морозова
29 марта

Добрый день, уважаемый Роман!

Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

avatar
Роман
29 марта

А вот интересно - администрация сайта на зарплате у страховых компаний и банков? Мой отзыв уже сутки "проверяется". Или как это все работает?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте