Добрый день, уважаемый Роман! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 26.02.2024 Вы обратились в офис компании в рамках договора КАСКО. У Вас были приняты документы и осмотрено ТС. 27.02.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА и отправлено Почтой России на адрес, указанный Вами при написании заявления. 02.03.2024 в компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 05.03.2024. Сообщаем, что после согласования ПЗН от СТОА ожидается заказ запасных частей. Когда запчасти будут заказаны, Вас пригласят на ремонт транспортного средства. К сожалению, в связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. По сообщению от наших коллег, 22.03.2024 от Вас поступила претензия на смену формы выплаты, на которую 02.04.2024 Вам был направлен официальный ответ. Дополнительно сообщаем, Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при возникновении вопросов. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений, сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по электронной почте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого! Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день, уважаемый Роман!
Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
А вот интересно - администрация сайта на зарплате у страховых компаний и банков? Мой отзыв уже сутки "проверяется". Или как это все работает?
С Югорией уже несколько лет. Каждый раз при продлении полюса, обращаюсь в несколько страховых компаний, и всегда Югория привлекает своей ценой и клиентоориентированностью. Недавно впервые наступил страховой случай, ребята быстро среагировали, проконсультировали, сделали всё «как надо» и вот машинка моя, как новая)
Процветания, вам, ребята!
Я с вами!..
По всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли — отдал справки → поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать. Отдельно…
ЧитатьМеня зовут Евгения Т-от, номер полиса 19/21-04 (7-2) А-****, застраховала Автомобиль на полное КАСКО в TOYOTA центр Челябинск по ул. Ленина 3-Е.
Я страхую свой Автомобиль в Югории уже 2-й год, первый год был без происшествий, в этом году произошло ДТП. Если честно, я немного переживала, как все будет проходить в страховой, тк до этого много лет страховала…
При покупке нового авто Хёндай Крета в автосалоне предложили Каско от страховой компании «Югория». Компания до этого мне была не знакома, отзывов о ней я не знал. В принципе условия и цена меня устроили и я согласился.
При повреждении автомобиля (правая боковая сторона при заезде в ворота (наезд на препятствие) обратился в стаховую компанию. При подаче…
Юрий. Раздел: КАСКО, Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015 За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов — 4500 км). Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись в компанию…
ЧитатьБлагодарность Югории. Здравствуйте, хочу поделиться своим отличным опытом по взаимодействию с Югорией. Обычно отзывы не пишу, но после отличного обращения, не удержалась! Приехав в отпуск г. Великий Устюг 07.07.2022 Г произошёл страховой случай, мою машину очень повредили, и благодаря таким сотрудникам, как Начальник СССК Котласского филиала АО»ГСК…
ЧитатьРанее страховался в другой компании, и там и тут наступали страховые случаи, так что мне есть с чем сравнивать. Должен отметить, что не смотря на возможность открытия страховки в мобильном приложении, при оформлении страхования по факту окончания предыдущего, я посетил офис и оценил, что страховая компания рядом с местом проживания гораздо эффективнее…
Читать