logo
Ещё
avatar
Светлана
, клиент Сравни
10 декабря 2023
Оценка отклонена
Выплаты по осаго
При наступлении страхового случая по осаго я столкнулась с полным безразличием к потребителям. В офисе разговаривают нехотя, всю информацию приходится вытаскивать, автоэвакуатор предоставлен не был. Что бы попасть на первичный приём, пришлось записаться онлай по горячей линии, хотя я находилась в тот момент в офисе компании, страховые менеджеры были свободные. Дозванивалась по горячей линии 20 минут прямо из офиса страховой, записали сразу на данное время, менеджер потратила на меня не более 10 минут. Я сразу отказалась от ремонта в сервисе в пользу выплаты денежных средств, но через неделю мне дали направление в сервис на солнечной, 8 (у которого куча негативных отзывов по 1 звезде), запчасти ставят не оригинальные, а с разборов — в лучшем случае китайские новые). Выплату денежных средств затягивают — пришлось писать два заявления, которые рассматривают по 30 дней, При покупке осаго у Югории экономишь 100р, а при наступлении страхового случая тратишь время и нервы ни на одну тысячу. Не рекомендую страховаться в Югории!
avatar
Югория
ОСАГО
Киров
avatar
Алла Морозова
14 декабря 2023

Добрый день, уважаемая Светлана! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По поводу подачи документов по страховому случаю, Обращаем Ваше внимание, что отдел СССК Кировского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи. Эта информация указана так же на нашем сайте. Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения. По информации от специалистов, 27.11.2023 Вы обратились в офис компании без предварительной записи. В этот момент все сотрудники были заняты обслуживанием клиентов, поэтому Вам было предложено записаться на прием документов через контакт-центр. Нам жаль, что у Вас возникли неудобства при дозвоне по горячей линии. Мы ценим Ваше время и стараемся максимально сократить время ожидания и оперативно обслужить каждого клиента. Будьте уверены, что мы принимаем все меры для улучшения доступности нашего контакт-центра. По Вашему выплатному делу сообщаем следующее, 27.11.2023 в офисе компании Вами было написано заявление на прямое возмещение убытков в рамках договора ОСАГО. При этом, по информации от наших коллег, заявления на осуществление эвакуации Вашего транспортного средства не поступало. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. В соответствии с абз.5 п.15.2 ст.12 Закона об ОСАГО: «Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства». Между АО «ГСК «Югория» и станцией технического обслуживания ООО "СТО ПИК-АВТО" заключен договор на организацию восстановительного ремонта транспортных средств, соответствующий требованиям, установленным п.15.2 ст.12 Закона и п.6.1-6.3 гл.6 Правил. Учитывая вышеизложенное, Вам было подготовлено направление для осуществления восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. Хотим отметить, что наша компания очень тщательно подходит к выбору СТОА в рамках осуществления ремонта и сотрудничает только со станциями технического обслуживания, которые соответствуют установленным требованиям к организации восстановительного ремонта. В случае, если Страхователь предпочитает получить страховое возмещение в форме денежной выплате, он вправе обратиться в ближайший офис компании с соответствующим заявлением. 08.12.2023 в компанию от Вас поступило заявление на смену формы страхового возмещения. 13.12.2022г. между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено Соглашение о выплате страхового возмещения, согласно которому определен размер страховой выплаты по заявленному Вами событию. В соответствии с настоящим Соглашением, выплата страхового возмещения будет произведена в срок до 20.12.2023. Так же сообщаем, что Ваша претензия о предоставлении калькуляции находится на рассмотрении. Ответ будет направлен в установленные соответствующим законодательством сроки. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого. Надеемся благоприятное решение вопроса! Благодарим за обращение!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алла Морозова
11 декабря 2023

Добрый день, уважаемая Светлана!

Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 декабря 2023

Светлана, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя АО «ГСК «Югория» мы приняли сторону страховой компании, оценку отклоняем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте