logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
17 ноября 2023
Страховой случай и мои впечатления
Страхую авто не первый год и вот недавно произошел страховой случай. Пришел в страховую (естественно с документами из ГАИ о ДТП), рассказал о случившемся, заполнили заявление и назначили дату осмотра авто. За день до осмотра отзвонились, уточнили все ли в силе и устраивает ли время. Приехал, отсняли повреждения, я поставил на вид что возможно скрытые и могу снять бампер, чтобы приехать для повторного осмотра. Назначили следующую дату (все так же прошло без конфронтаций и дискомфорта). Далее пришлось подождать около 3-4 дней, чтобы рассмотрели все материалы. Выплата наличными в приоритете перед ремонтом, сумма выплаты меня более чем устроила, деньги пришли быстро. В сравнении с предыдущим страховым случаем (страховая компания Росгосстрах) выплата была ниже некуда, даже половину ремонта не покрыла! И заявление о скрытых повреждениях никак не были рассмотрены! P. S. Советовать никому ничего не буду, но я страховой, более чем, доволен и дальше продолжу там страхование ОСАГО, к тому же у них самый низкий, пока что, базовый коэффициент.
avatar
Югория
ОСАГО
Проблема решенаКовров
avatar
Алла Морозова
17 ноября 2023

Добрый день, уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте