logo
Ещё
avatar
Анонимный пользователь
20 мая 2023
Не дают оплатить осаго
В прошлом году обратилась в вск сделать осаго. Вск отказало, но предложил агент сделать страховку в югории. Плюс стал навязать допулнительную страховку. Якобы без нее данные не пройдут проверку. Я попросила без этого, на что агент мне сказала, «ну и иди туда, где найдешь дешевле и без допстраховки». Очень мило, да. Город небольшой, сайты сочиняли, что там ошибка то сям, вернулась к ней и заключила страховку осаго + еще одну. Дополнительную страховку захотела расторгнуть. В течение 14 дней написала в офис заказное письмо с заявлением и документами, письмо приняли и уже год жду ответа и решения по тому заявлению. В этом году зашла в личный кабинет, чобы оформить осаго вновь, но на оплате сайт виснет, оплатить нельзя, хотя все документы прошли проверку (кстати эти же документы через росгосстрах, ингострах, согаз, альфастрахование и т. Д. Проверку не проходят). На лицо явный сговор и вынуждение идти к агентам и переплачивать. Цб на все жалобы отвечает сами виноваты, что-то не так делаете. Коррупция цветет и пахнет. Все вышеуказанные компании донные. Каждый год одно и тоже. И это я еще ни разу в аварии не попадала. Страшно подумать, что меня ждет если такое случится. Денег я не увижу по ходу.
avatar
Югория
ОСАГО
Проблема решенаДальнегорск
avatar
ГСК "Югория"
22 мая 2023

Добрый день! Просим Вас уточнить номер проекта, он находится на "Главной странице" в личном кабинете, в разделе "Проекты договоров", а также из какого города Вы обращаетесь.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анонимный пользователь
20 мая 2023

пришла смс от югории, что мой полис действует до 10.06.2023. кстати, в заявлении я указала дату действия нового договора с 09.06.2023. и вообще мне надо заранее сделать полис, потому что в июне у меня не будет времени на вот это вот все. оплата до сих пор загружается, ага...

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
22 мая 2023

Добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какая доп. страховка была оформлена вместе с полисом страхования ОСАГО в Югории? Обращались ли к специалистам ГСК Югория по вопросу возврата страховой премии по договору страхования, который вы планировали расторгнуть? Так же хотели бы уточнить, обращались ли в к специалистам страховой компании с проблемой невозможности продления полиса ОСАГО через личный кабинет? Если да, какую причину указывают специалисты, были ли предоставлены варианты решения проблемы? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте